Походу, лень матушка вперед меня родилась, да и на скорость не влияет и под слоем пыли - не заметно )))) Короче не звонил еще)))
К вопросу о гарантии на ЛКП - есть небольшие болячки на крыше, скол и вздутие. По гарантии, кмк, бесполезно рассчитывать на ремонт. С другой стороны, не хочется перекрашивать всю крышу из-за одного сантиметра... Кто как решает проблему со сколами вообще? Подкраска+лак есть, но не всегда решают.
Я этим летом купил родной в цвет комплект из краски и лака. Помыл машину. Взял стикеры (такие девочки клеят в тех местах, где нужно ставить подпись). Внимательно изучил всю машину и расклеил стикеры. Штук 50, не меньше ))) Сколы немного обработал иголочкой, поковырялся, чтобы там грязи не было никакой. Затем краской и лаком аккуратно поставил капельки на все сколы. Я думаю, этого будет достаточно для 2-3 лет эксплуатации. Потом можно повторить, а потом уж и на более свежий авто пересесть.
Я так даже царапину на бампере красил, только вместо стикеров использовал рекламную плёнку ORACAL или ORAJET, мм в мм клеил по царапине и проходился на 2 раза корректором с краской (в автоэмалях специально разливают). Далее нулёвкой либо вафельным полотенцем пошоркать и пойдёт!
Стикеры были для того, чтобы указать места всех сколов, потому что, на это ушло пол часа. Если так не сделать, то краска подсыхает, пока ты пол часа скачешь вокруг машины
Помогите, кто чем может В инженерном меню активировал несколько опций (таких как разпознавание дорожных знаков), которые НЕ установлены. Хотел поэкспериментировать, что будет. Bootloader не трогал. В результате кнопки управления вокруг рычага передач перестали работать и не подсвечиваются даже. Работает только комбинация из трех кнопок на перезагрузку. Инженерное меню не вызывается. Кнопки управления на руле работают (переключаю радиостанции, регулирую звук...), а вокруг рычага передач нет. Магнитола при загрузке включает последнюю радиостанцию и отображает ТМС меню. Что делать?
Отдал сегодня в Ауди Центр-Юг, сказали посмотрят лакокрасочное покрытие решетки - если удара либо скола не было, то поменяют по гарантии. Заодно посмотрят колодки - странная вещь, при покупке авто и диагностике а Ауди Центр-Таганка мне сказали что износ колодок 90% как передних так и задних, а датчик замены колодок так и не загорелся.
Подскажите было ли у кого-нибудь такое: когда стоишь долго с работающим двигателем (примерно минут 35), то потом при начале движения начинает троить мотор и загораются лампочки чек и ЕРС. Потом машину глушиш проходит часа 3 лампочки гаснут и машина опять едит нормально.
Собратья по А7, подскажите пожалуйста как вывести информацию на верхную строчку борт. компа о проигрываемом названии трека, у некоторых тут встречал, все перетыкал в настройках но не нашел. А7 2011 год, MMI с Jukebox, большим экраном и нави.
Я тут кой чего находил, кстати. Попробуй шнурком в 17 блоке (Instruments) в длинном кодировании (07) в 3 байте найти бит, отвечающий за DIS (driver information system). Возможно это его надо включить. Не гарантирую, но попытка - не пытка.