У нее отключен зуммер ремня еще, видать что-то накодировали, дилер говорит мы не нашли как активировать, можем поковырять
Скрип в салоне сзади Дорогие форумчане! Забрал неделю назад новую А7, на третий день начал появляться сильный скрип в салоне где-то сзади. Звук, как резина по стеклу. При этом скрип появляется не сразу. Когда сажусь и машина еще холодная его нет, поедешь около часа, салон, видимо, прогревается хорошо, и появляется скрип. Даже на самой маленькой ямке-кочке или наборе скорости поскрипывает. А на лежачих полицейских вообще сильно, аж не приятно. Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто с подобным? И как лечить? В салон еще не звонил. Спасибо!
Может скрипеть задняя полка. Конкретно у меня поскрипывала справа в месте крепления к багажнику (если смотреть, стоя лицом к багажнику). То скрипит, то нет. Но не сказал бы, что сильно.
СлавКо, какие могут быть вопросы если неделю назад забрал?)) К дилеру, и пусть устраняют как хотят. Ещё предъяву кинуть, совсем охренели там чтоб в новой машине что-то скрипело!
Может кто-то подскажет, как снимается (разбирается) набалдашник (ручка) переключения передач? С утра, либо через время, скрипит верхняя часть ручки, будто не до конца посажена. Мелочь, а нервирует... К дилеру ехать - муторно. Пока примут, пока выдадут, да ещё сломают чего-нибудь...))))
Езжай к дилеру. Уже писал про свой опыт - был скрип на леж.полицейских почти сразу после получения авто Оказалось предпродажку сделали плохо и не сняли что-то в задней стойке (типа транспорт.отбойника) К этому времени и скрип в руле появился - сменили кольцо крепления обода к рул.колонке. Сделано (собрано) в Калуге....
чехол по периметру чуть сжать и потянуть вверх. Кнопку тянуть наружу (постараться зафиксировать) и потом вверх набалдажник
Да, это была полка задняя. Заехал к дилеру, полку сняли, а там в пазах кусочки пенопласта остались)))
Этим все сказано. Сочувствую Я бы не тратил время на дилера, а обработал бы все проблемные места стыковочные смазкой специальной силиконовой, Кох или ЛиквиМоли. Ну а по явным поломкам - к дилеру...
3 с половиной тысячи сообщений не осилю, боюсь))) Но может добрые люди кратко ответят: А7 10-11год оптимально какая? 3.0ТДИ мотор знаю не по наслышке. Думаю он самый надежный... 3.0ТФСИ вроде особо не отличается живучестью... Поэтому второе место отдаем 2.8ФСИ. Так? Автоматы только дсг? Все без исключения рано или поздно попадают на ремонт? там гидроблок болячка?? Или с мерсовским 7Жтроник путаю... Ходовка - понятно. Но все же на вскидку тут есть проблемные места? По электрике как? Спасибо, господа!
Ты сам ответил на свои вопросы )))) Движок 3.0тди - аГонь! Это вечный спор дизелистов и бензинщиков, но у меня уже второй дизель трехлитрушник и следующий мотор будет или 4 литра дизель или 6 литров дизель ))) Афтоматы у А7 только ДСГ. С 2013-2014 года они стали надежнее. Слабые места - перегрев ведет к поджиганию мозгов (плат), термостат старого образца (у меня на ам 2011 года уже нового стоит) из него бывает течь, приводит к замыканию проводов со временем, корпус масляного фильтра, если есть там трещина, то были случаи воспламенения. Я с 80 тыс до 105 тыс пока попал только на замену плат по куланцу. По ходовке все стандартно для подобных машин от ауди. Еще ни на одной ничего не менял ))) По электрике зимой отказывают иногда ручки килесгоу. В остальном - супер. Машина хорошая, но сначала покатай на тестдрайве. Тесненькая она при посадке и высадке. Типа спорт. Снаружи очень красиво, но вылезать и залезать с моей спорт комплекцией парит )))) В предыдущую А6 и ребенка сажать и себя было удобнее.
2,8 два раза снимали с производства чтоб доработать, но окончательно отказались. Он не занимает никакого места. Тем более до августа 2012 года выпуска. 3,0 тфси сразу менять маслоделитель и верхние натяжители цепей. Тогда проблем нет. Ну и лучше убрать каты. С коробкой сразу смотреть на наличее замены масла в сервисной книжке. Это залог беспроблемного куланса даже после 5 лет
Можно подробнее про МО и натяжители? Там ревизия была? Проблемные типа? Или натяжители просто по пробегу?
если трещит с утра...то замена натяжителей цепей, маслоотделителя. по кулансу не проходит, как и по гарантии.типа норм
Маслоделииель и натяжители весной вышли новые. Меняют по кулансу. Если есть расход масла то меняют маслоделитель, если треск, то натяжители с ремкомплектом форсунок. Мне пол года ждали решения завода. Вот весной и обновили запчасти. О проблеме знают. Зависит все от дилера, прошлых обращений и мастера если ТО после гарантии не у ОД делаете, все равно ставьте отметки в сервисной книжке с печатью. В противном случае даж разговаривать про куланс нет смысла. Могут попросить акты. Думаю это не проблема.