Сегодня приехал домой,заглушил машину,а вентиляторы охлаждения радиатора гудят.Никогда такова не было при 0 градусов!Температура двигателя в норме,антифриз в уровне!У кого была такая история?
Проблема с рулевым управлением!!!! Ребят помогите, кто может!!! Автомобиль 2013 года, а7 3.0 tfsi, как и все ауди, я думаю оборудован электронным помощником "силы поворота руля". Так вот в прошлом году (примерно год назад) была неисправность ,как выяснилось при диагностики у дилера, датчик скорости поворота руля, который и поменян по гарантии. Так вот сейчас схожие симптомы (гул при повороте, но и то не всегда), но добавилась более раздражающая проблема. При езде появилась отдача в руль при переезде препятствий, в виде кочек и люфт при работе электронного на большой скорости. Причем руль то поворачивает за собой колеса, но делает это очень легко на небольшой угол поворота, что мешает комфортной езде по трассе. Что это может быть!?!? P.S. извиняюсь, если изложение не на отлично, но не судите строго)))
Прочитайте инструкцию, прожиг происходит при температуре 800 и более градусов, для этого и запускаются вентиляторы!!!
http://sfiltr.ru/regeneracziya-ochistka-sazhevogo-filtra.html прочитайте статью, от 700 до 1000 градусов!!!
Это всё замечательно, только объясните связь между вентиляторами радиатора/температурой ОЖ и температурой выхлопных газов =D
При разворотах, повортах и т.д. появилась жуткая вибрация. Официалы говорят, что это работа торсена и что это нормально. В инете читал, что меняется масло и проходит. Есть у кого подобное или может уже кто-то излечил?
Всё просто, из-за неадекватного масла заложенного производителем ВАГом происходит преждевременный износ торсена. Если он не сильный то можно попробывать поменять масло оригинальное Castrol 75W90 или залить более густое 75W145, что я лично делаю себе и своим клиентам уже 15 лет с большим успехом Вот тема по замене http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321509
всем привет! кто нибудь сталкивался с заменой гофр в выхлопной системе? подскажите на сколько геморойно их менять ( 3.0TFSI) , каких производителей лучше выбрать и самое главное автосервис . на 1200 оборотов дает резонансную вибрацию . офы могут только всю систему поменять ( 65 тыщ.) , но можно обойтись заменой гофр.