Высокие технологии не выдерживают превосходства реагентов. Точнее любви к деньгам тех, кто без ума заливает этими реагентами дороги, когда надо и не надо!!! Как в русской пословице: "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт!"
Я не знаю замерзает он или нет, НО у меня штырь помимо инея (не льда), был в какой-то шняге, типо окисла! И повторюсь, два человека, лючок тупо вырвали вместо со штырём. К этому моменту машина минут 30-40 стояла в тёплой рем. зоне.
руки у них корявые,как можно вырвать?если не открыть,лючок снял просто руками,а штырек отверточкой,сам лично делал на заправке ,когда не открыть было,выламывают все при замене
Красный шнур вырвал, ничего не открылось. Сегодня с открытым лючком заправился, далее он не закрылся, езжу с приоткрытым пока. Что делать далее - не знаю. Дилер замену лючка производил полгода назад. Наехать на них чтоли, что плохо заменили? Приедешь, они сски, скажут у вас все работает..в тепле.
Тоже не могу понять как там можно залить смазкой. Механизм открывания можно грубо сравнить с шариковой ручкой (стержень, пружинка и кнопка). В нашем случае штырь металлический (стержень), пружина металлическая (пружинка) и пластиковая защита штыря (кнопка). Видимая часть механизма это пластиковая защита штыря. Никаких отверстий для доступа к самому железному штырю и пружине я не видел. Как залить?