у меня последнего образца стоит...он тупо не пружиниться и всё.новой детали не выходило. проблема мне понятна в принципе-на мойке вода попадает в штырь и привод и замерзает...при попытках открыться ломается механизм...кому то помогает оттаивание
У меня были проблемы с лючком, в 2012 поменял по гарантии и больше никаких проблем, странно, что тут столько негатива по поводу него
Я поменял его в июле 2015 по гарантии и хрен откроешь сейчас в морозы... Че туда и как попадает, понять бы...
Я менял лючек. как говорили в ОД немцы на зводе используют хреновую смазку, которая у нас замерзает. При замене лючка наши используют нормальную смазку. (2 года полет нормальный) Есть такой вопрос: Залил плохую незамерзайку, которая в мороз застыла. Засветился датчик бочка омывайки с командой залить омывайку. Омывайка залита. Датчик горит. На мойке оттаивает и пропадает, но заного загорается. Подскажите пожалуйста метод лечения, может сталкивался кто, а то ОД скажут бачок вместе с дачтиком и тд менять.
У меня вопрос такой. Этот Спойлер должен с таким шумом вылезать, как будто шасси бла выкидывает. Или тока зимой так?
я заливал туда концентрат -60 градусов. но видимо гдето в датчик попал лед или что то такое. У меня спойлер бесшумно практически вылезает. не громче чем стояночный тормоз ставится
Кто нибудь сталкивался с вакуумом в бензобаке. Отвернул пробку бензобака и так нормально туда воздух засосало. Проблема появилась с морозами. Никто не сталкивался? Клапан в самой пробке стоит или куда рыть?
Это как наколдовать? =) На зиму конечно не лучшее поведение спойлера. Может и моторчик сдохнуть под достаточно толстой коркой льда. Собственно, судя по тому, что он уже издаёт громкие звуки...
Не понял... всмысле не уезжает? Тут надо разобраться, начав с того, что он вообще неадекватно себя ведёт =D 0) если его вручную открыть и разогнаться до 140, он сам закроется всё равно после сброса скорости. А я этого не хочу, когда вручную открывал. 1) если был открыт вручную, но не было разгона до 140, не закрывается ни при выключении зажигания, ни при постановке на сигналку, ни при удержании кнопки закрытия (когда закрываются окна и люк). То есть машина остаётся стоять с открытыми понтами. 2) если остался открытым после выключения зажигания, при дальнейшем запуске двигателя кнопка неактивна. Из-за этого закроется при первом прохождении скорости его закрывания (положим, 90) сверху вниз (торможение с 92 до 88, например). Проверка положения происходит у вас при пуске двигателя в случае, описанном во втором пункте? При этом звуки издаёт? И вообще по такому алгоритму работает. Просто мне все 3 пункта кажутся дико нелогичными, но он, чёрт побери, именно так почему-то сделан.
Люди, у кого дорестайл и лед-фары! Ни у кого не было ошибки по лайт-модулю одной из фар? Борткомпьютер пишет об ошибке освещения и в режиме дневных ходовых огней горят по одному Леду по краям фар. Диагносты предложили сначала купить один лайт-модуль (25 т.р.) и если ошибка не уйдет, купить второй такой же лайт-модуль. Замета блоков происходит со снятием переднего бампера, поэтому я как-то задумался, может быть более детально продиагностировать проблему?
Открытый спойлер можно закрыть в любое время, ПОДЕРЖАВ кнопку. Открывается однократным коротким нажатием, закрывается - УДЕРЖАНИЕМ. Сам не сразу понял алгоритм.
Утром залил незамерзайку в теплом гараже, "намылся", день на улице простоял авто и все замерзло. Обыватели фар решили не закрываться. Отогреваюсь теперь