Мудит один модуль ближнего света (крайний, тот что 2х4 диода) в правой фаре Full LED. Симптомы такие - бывает горит, бывает пару раз моргнет, но в основном совсем не горит. Появляются 2 ошибки - 1)системная-ошибка адаптивного освещения 2) ближний свет. Блоки управления перекидывали - не в них дело. Подскажите, какие варианты решения? менять блок-фару? или есть какой-то общественный опыт? 3.0 тфси 2010 г. (куплен в 11) Согласовал с дилером замену мехатроника и сцепления (это так - к слову). Что еще стоит по кулансу до его окончания провести? Фара, кстати, попадает под него? И еще вопрос - есть ли жизнь после 100 000 км пробега?)))) авто нравится, менять пока не планирую года 1,5-2, а может и больше, отсюда мысли о надежности, а у меня уже 87 т.км. пробега.
Да это всем известно вроде... речь шла про алгоритм его работы при выключении и запуске зажигания. Он себя ведёт при этом не самым удобным образом.
Утром брызгалки были на штатных местах, отогрелись. Снова пролился конкретно на стекло и фары. Думаю, остатки воды в трубках привели к замерзанию.
Сам не читал, диагностировал дилер, так же они переставляли блоки слева на право. ситуация не изменилась. При следующем визите могу попросить почитать с распечаткой кодов.
Если имеешь ввиду модуль - который отдельной деталью идет и крепится на корпус фары - то он у меня похоже исправен, раз при перестановке ошибка не перекочевала. Или имеешь ввиду модуль самих ламп, который внутри и непосредственно светит?
У меня уже 107. Мехатрон не меняли. только платы. Пока живу ))) Посещают мысли, а что будет дальше, но менять ее не на что. С ростом семьи может на Ку7 4.1 тди, но это уже совсем другое авто весом на 800кг больше. Если тебе заменят мехатрон по куланцу, то оставляй и не думай ни о чем. Эх мне бы так сменили ....
Народ, а я так понимаю, зона стекла, где дворники лежат, никак не отапливается?(( Это звиздец какой-то. Вычистил ото льда, проехал 5 минут, снова 2 куска льда вместо щёток >_< На А4 такого вроде не было никогда. Может их помазать чем? Поделитесь мудростью =D
По коробке то вопросы сниму, но на сколько хватит нового мехатрона и сцепления (хотя мне то уж точно хватит), а какие засады ожидать от ДВС, катализаторы сколько живут, рулевая рейка, карданы и т.д.? До сотки то все болячки изучены, вот после - интересно, чего ждать. На ку7 даже не смотрю, понял, что моё - это низкие седаны/хэтчи/купе. 7лет на внедорожниках и паркетниках ездил. У А7 вижу потенциал для роста семьи до 4 чел (2 детей). Вот больше уже да, нужно будет менять.
С одним маленьким малышом и его креслом и коляской сразу занимается пол заднего дивана и весь багажник. Жена садится на вторую половину заднего дивана и ручная кладь, а так же минимальный скарб для дачи на место переднего пассажира. Вот и вся вместимость ее для семьи )))) Часто ездим на пределе. А если взять "бабулю" с собой, а если что еще захватить? А если второй ребенок? )))) Короче тут не соглашусь. Но сам пока не меняю. Только рассуждаю. Уж больно внешний вид у нее зачетный ))))) ДВС дизельный беспроблемный. Мою прошлую машину А6С6 3.0 тди докатывают друзья, она 2004гв. Сейчас на одометре 260 тыс, но я был не первый хозяин и пробег там наверняка скручен. Движок в идеальном состоянии. Так что, думаю до 200-300 тыс при правильной эксплуатации и нормальном топливе о нем можно не думать. Вот коробас - это попадос. Остальное - мелочи