Осенью заменил помпу, термостат, какой-то датчик в печке (дула холодным) Теперь начинаю замечать, что температура антифриза очень медленно растет. Например за 11км пути без пробок со светофорами ночью, в размеренном движении до 3000 об/мин, машина с включенной печкой на 23 градуса и 5 мощности не смогла прогреться до 90 градусов, показал три деления (80 градусов), далее Постояв 5-7 минут на холостых температура упала до 2-х делений (70 градусов)!!! С выключенной печкой прогревается до 90 градусов за 5-7 минут При обоих экспериментах температура за бортом была -19 градусов Подскажите в чем может быть дело? кто сталкивался? на днях поеду к ОД, но хотелось бы заранее знать гипотезы, т.к. они в основном совпадают с действительностью
Andixmao, это не норма, отмазались они. На низких температурах двигатель ничего приятного при нагрузках не испытывает. Да и печка греет плохо. У меня в -20 стабильные 90 хоть в пробках, хоть на скорости, вот это норма. робин, на 1.8 TFSI в А4 не было ничего подобного и в A7 нет... PRV 22 RUS, про норму не верьте тоже, а лучше перепроверьте. И не у дилера (который будет отмахиваться "нормой" если вы на гарантии), а в толковом сервисе. А-то что будет когда жахнет -40? Насколько я знаю, в Барнауле так бывает Первая мысль банальная - проверить уровень антифриза, долить. Вторая - либо помпа, либо термостат решили сдохнуть снова... почему-то.
Суть в том что до этого было всё нормально! Нормально росла температура и тд, хоть в пробках хоть по трассе хоть как! 90 градусов набирал быстро Пробег после замены помпы, термостата и датчика в печке около 5000км я вот тоже думаю в -40 тогда температура будет падать стоя на светофоре чтоли. У нас как раз в феврале ахтунг обещают -37
ну не знаюто что долго грелись все это факт,просто забил, с печки тепло значит нормуль,до 90 при любом морозе нагреется,только зависит от того где ехать,и как крутить мотор
у меня подозрения что термостат завис на дальнем круге. или помпа зависал на дальнем круге. Из-за чего ? хз! Но в предыдущий раз та же песня была, только с малым кругом....
да у меня по городу в -20 пол часа может греться,если оставишь заведенной ,тоже на деление упасть может,а в -30 и на два,и на 3 фси одинаково,до этого 3.2 были тоже самое,на первом моторе думал тоже неисправность,а говорят особенность.раньше как и ты про термостат думал
Короче в ОД не могут ничего сказать. Помпа работает исправно, термостат работает исправно. Без печки прогревается как надо. Написали письмо в АудиРаша. пока НИЧЕГО вразумительного кроме обсуждения и демагогии "что где когда"
Все тоже самое. Сегодня завёл машину в паркинге(-5 градусов), прогрел минут 15. Выехал и поехал на работу. За бортом -21 и ветер. До работы ехать 8км. По времени 15мин. Приехал на работу темп 80гр. С работы еду до 60 поднимается дальше не успевает.
Как в добрые старые времена, при температуре ниже -15С картонку перед радиатором и мотор будет нормально прогреватся до 90С на ЛЮБОЙ МАШИНЕ !
Есть электронная защита от грызунов у официалов... Вот на А8....http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7732
Скрипит монитор Хрустят шестеренки привода монитора при складывании, вопрос чиниться ли это, если да, то где? И если нужен новый механизм также где лучше купить?