лучше вынеси мозг официалам... фары дорогущие. А если при запотевании туда попадет пыль и ляжет на влагу? тогда в фаре останется грязный пыльный след. (было такое у самого, до сих пор езжу, забил, но думаю выделить выходной разобрать самому почистить) Гарантия на то и гарантия...выноси мозг получай удовольствие)
Все это поняли. Siroga имел ввиду, что при замене диода, ставьте оригинальный, а не китайский. Сейчас сам менять буду передний левый. Сколько светодиод стоит не знаю, будет за счет завода (куланц) , а замена 1500 руб у ОД. Машине 2 года и 1 мес.
Вряд ли получится вынести мозг официалам! Будут говорить, что норма. На самом деле практически у всех новых машин запотевание фар присутствует, со временем проходит. У меня было, потом прошло. Уже давно ничего не потеет. Запотевание с новья присутствует не только на матричных фарах, но и на леде и ксеноне тоже.
Ну тут есть два пути: 1) договорится с гарантийщиком, он зарплату получает от гарантийных случаев, ему будет это интересно. Для начала можно в банду взять ещё мастера приемщика адекватного + который давно работает, можно даже замотивировать бутылкой вискаря)) 2) Официальная претензия на директора автоцентра. запотевания быть не должно, тем более стоимость этих фар бешеная пусть меняют. Если будут говорить что "данное запотевание допустимо по регламенту", то можно сделать так: едем в ОД Мерседес, просим сделать дефектовку, делаем дефектовку на официальном бланке автосалона с синей печатью, где у них будет указано что данная деталь (фара) задефектована как неисправность. И уже с этой бумажкой либо по п.1 (договрится по добру) либо по п.2 (ругаться до последнего) Помню лечили мне они про запотевание стойки, дефектовка мерседес решила вопрос сразу же) До п.2 не доходило не разу, как только заикался, сразу все вставало на свои места Нужно настаивать на своем, фара это существенный недостаток, т.к. влияет на видимость в ночное время, соответственно на безопасность. Нормальный юрист выиграет такую претензию с 1-го суда.
Лично мне не помогло. Старший гарантийщик, мастер-приёмщик - свои люди. Мотивация была (коньяк, виски и т.д. и т.п.). Ответ был один, завод исправные фары засунет нам в зад! А здесь подробнее можно. Причём здесь Мерседес?
ну во первых это сторонняя организация, по результатам экспертизы которой признана неисправность фары. Т.е. не ты сам решил что она "плохая", а ещё это подтверждают другие специалисты. Это как в суде, больше сторонних экспертиз - лучше) Во вторых гарантийщик может получить по шапке за то, что Клиент АУДИ, который купил новую гарантийную машину в этом же автосалоне (дкп с этим автосалоном) вынужден ездить по конкурентам чтобы доказать свою правоту и ПРАВО на гарантийный ремонт. В Вашем случае, они просто зассали, нет нерешаемых проблем, лень писать письма в представительство и другая бумажная волокита, возможно плюха от начальства. Поверьте, у них столько механизмов, как сделать Вам ремонта бесплатно/с глубокой скидкой, что вы даже представить не можете. 1) Куланс 2) Каждый гарантийный случай застрахован в страховой компании. (по принципу КАСКО) 3) Существует фонд лояльности клиентов Ауди, из которого они могут выделять средства на ремонт в особо острых случаях/конфликтах 4) и ещё ещё и ещё много того что мы с вами не знаем
Мне в Германии официальный сервис озвучил 100 евро за замену :-(. По гарантии две штуки менял. Если бы кто рассказал, как самому поменять, был бы признателен. У меня сейчас тоже передний левый не горит. Причем загибался довольно долго, то горел, то нет.
я допускаю что я заблуждаюсь. в ОД даже начнут говорить что то типа "В фаре стоят кулеры которые их остужают, и влага вместе с воздухом попадает внутрь корпуса...и тд" Мне как раз так говорили как то. Но адекватно - запотевание это причина замены фары. НО! У меня на А7 простые фары, не потеют никогда! (произошло 1 раз единовременно и только одна фара, после чего на влажном следе остался пыльный след. Т.е. по факту чтобы поменять по гарантии причины нет - она не потеет, но визуально как запотевшая, т.к. пыльный осадок видно. Забил, почищу сам, процедура не сложная) На туареге ниче не потеет, никогда, и никогда не потело. на А6 Лед не потеет никогда. Просто стоимость фары матрикс - это повод заняться этим вопросом и вынести мозг у ОД. ИМХО.
В принципе согласен. НО думаю надо подождать, гарантия 2 года + 1 год куланца (на мелочёвку), если через некоторое время не пропадёт запотевание, то тогда и выносить мозг! У меня на ксеноне было, по времени не помню сколько (1-2 месяца), потом прошло и больше не потеют.
ЧесСНо, не знаю. Думаю, что не сложно, раз у ОД в РФ это стоит 1,5 тыс руб (работа). Вчера мастер у ОД сказал, что обшивку снимать не надо.
Так дилер будет менять. Я рукожопый))), за 16-17 евро сам не полезу менять. P.S. Если буду присутствовать при замене и пойму как меняют, то обязательно поделюсь.
у меня так же потеют фары Матрикс. Пробег 4 тыс на данный момент. Изнаально сильно потели, теперь почти нет. Дилер ткнул пальцем в мануал, где черным по-русски написано, что фары могут потеть из-за разницы температур и это мол нормально и не является дефектом. Так что как-то вот так
была такая проблема. пару дней назад съездил к дилеру. Они накатили апдейт который устраняет данные проблемы. Теперь все сейчас работает идеально. Отметку в сервисной сделали и денег никаких не брали.