Парни, подскажите, где в МСК можно качественно подвеску проверить после зимы? Хочу перед оффициалами независимо посмотреть.
Друзья, подскажите пожалуйста! 4 или 5 месяцев назад загорелся чек на катализаторы. Ошибку стерли. Недавно, снова загорелась. Общался с человеком из ауди, сказал, что по кулансу замена не прокатит. В связи с этим вопрос, была ли у кого такая проблема и что можно или лучше делать? Из вариантов, как я понимаю, удаление и установка спорткатов? или что вообще можно сделать? Пробег 62т, на работе авто пока никак не сказывается, но думаю это только временно.
Стёрли... круто. А то, что это не просто ошибка, а признак неисправности - пофиг, ждём когда хороший стук наружу вылезет? Разрушение керамических катов черевато попаданием их частиц (жёсткой керамической стружки) в цилиндры и... появлением задиров впоследствии. Спорткаты - наиболее безболезненный выход, пожалуй. Разницу в звуке я лично не заметил (металлические спорткаты 400 ячеек на дюйм), громче в салоне не стало.
Да как раз совсем не пофиг! Сказали пока ездить можно, т.к никаких отличий в работе машины нет. Сейчас это ошибка снова загорелась, поэтому и собираюсь действовать. А вы делали спорткаты? Если да, посоветуйте куда можно обратиться и хотя бы приблизительно во сколько это дело встает? И еще такой вопрос, повлияет ли установка не родных катов, на куланс, в случае если что-то произойдет с двиглом или коробкой?
Делал, но в Москве не подскажу ничего, не местный Сами каты мне обошлись по 15 за штуку. Мб можно подешевше вымутить, я не искал, поставил то, что в сервисе предложили. В наличии и сразу. Работы вышли недорого потому что тогда изначально полезли менять задний сальник коленвала и уже выхлоп откинули. Тогда-то разрушение катов и увидели. То есть доплачивал только за то чтобы каты переставить. А так работа по сальнку была на 15к. Если специально за катами лезть, думаю, в диапазоне 15-20 будет. На дилере вообще боюсь представить За куланс без понятия, не сталкивался, тьфу 3 раза.
Здравствуйте! приобрел вторым автомобилем A7 3.0 tfsi. птс 26.12.2010 куплен в январе 2011. Пробег (три месяца назад) был 44.000 на нем же и было сделано т.о. За это время проехал 5.000 км из поломок только датчик абс, как я понял это болезнь) и 500км назад доливал пол литра масла,что впринципе как я понимаю естественно) есть только один вопрос - пару раз на обгоне на малом остатке топлива(70км) машина как буд-то бы ступорилась и сбрасывала скорость,дилер объяснил что это электроника бережет авто)), но вчера с перекестка в спорт режиме при почти полном баке бензина нажал газ в пол и тоже самое произошло на 120км/ч =( Подскажите что делать! Заранее спасибо. Р.s. Пробег реальный потвержден дилером,чеками и сервиской соответственно. И подскажите к какому дилеру в спб обращаться. Живу сам в Петрозаводске (Карелия).
Спасибо большое! грешным делом думал на коробку) и Подскажите к какому офицалу лучше в спб ездить и какое масло лучше лить(на посл. т.о. был кастрол 0w30)
есть ли смысл обслуживать у официалов негарантийную машину? это уже решать вам. Бывал с прошлыми аудями у Сергейника в аудитории, чиповался, был доволен. Лью мотюль specific 504/507 5w30. Расход меньше литра на 10ткм.
Хочу обслуживаться у дилера только в надежде на то,что если не дай бог встанет коробка,попробовать порешать вопрос с гарантией (хотя бы частичной(слышал что такое практикуется)). А так у нас в городе из дилеров только фольц и шкода). Приезжайте к нам в Карелию,обещаю теплый прием и отличный отдых Кстати зимняя резина 235 55 17 Dunlop на оригинальных дисках или без не кому не нужна?проблема в том что у нас на резине без шипов ездить не возможно а машина была с ней. состояние идеал(4 месяца всего в эксплуатации) Отдам недорого). если кого то заинтересует 89114324231 Илья.
Это я понимаю,но не забывайте в какой стране мы живем) обо всем можно договориться если найти правильный подход.
Проблемка в том, что запрос на куланц делается в другую страну По-моему это повод к ним больше не ездить))
Запрос делается инженерам в представительство, а они уже могут отправить при необходимости все материалы в германию для согласования, если не могут принять решение сами.
-Это называется работать по стандарту,но всегда же можно найти лазейку при заинтересованности инженера по гарантии. Самый банальный пример отозвать машину на год моложе и задефиктовать по ней)