Можно поподробней? Я скоро точно буду менять у дилера: 1. Либо Мехатроник со сцеплением 2. Либо коробку Целиком (+1300€ к цене (1)) Мне нужно решить какой вариант.
Коробку целиком и не думая! З.Ы.1 Коробка С-троник (до 14года !) В СРЕДНЕМ реально ходит без проблем 80-100тыс, ремонт её проблематичен, т.к. хороших специалистов по ней реально не много, поэтому если есть возможно за недорого её заменить на новую то 100% стоит. З.Ы.2 Официалы очень редко меняют шестерни и ещё реже датчики положения, предпочитают поменять коробку целиком Хорошое видео иллюстрирующее проблемы с ДСГ
quattrosens Спасибо за совет! Замена коробки целиком мне обойдется до 2000 Евро. Замена Мехатроника со сцеплением 750 Евро. На днях решу...
Моя a7 3.0 TDI 2013 года пробежала 80000 км ( брал с пробегом 49000) 1) Менял лючок бензобака (весь механизм целиком) 2) Замок капота правый 3) Подсветку ручек и порога 4) Вот сейчас проблема с роботом, после 20 мая записался на диагностику, буду смотреть. P.S. у многих я смотрю тут проблемы с АКПП примерно на 80 тысяч пробеге) Коробка конечно шикарная у а7, но почему-то на a4 b8 ( американка, стоит не tiptronic) при чипе машина проехала 200 тысяч км абсолютно без проблем) А так честно говоря,хотел уже чип сделать)))
А у меня сегодня Джеки чан загорелся! Надеюсь ни чего серьезного( грешу на бензин) , сам потухнет. Не подскажите через какой промежуток происходит сброс ошибки?
Наверное потому что у американки A4 коробка ZF Совершенно иного принципа работы. Кстати, чип кончину S-Tronica не приближает. Выпендривается эта коробка по другим причинам абсолютно самопроизвольно. А так она держит мощность и момент и побольше.
Вот у людей с таким подходом потом масложор и ушатанные моторы. Почитать ошибку надо, посмотреть, из-за чего. Вдруг там что-то серьёзное, а вы ждать будете когда наружу вылезет? Движки-то нэжные эти современные... к сожалению
Ни у кого нет странностей с запуском мотора в тёплую\жаркую погоду? Очень долго крутит стартер иногда. При чём в холодную с пол-пинка заводится. А как потеплее, так прямо секунды по 3 крутит. Старая А4 заводится раз в 5 быстрее и тише, плавнее. Без вздрагивания при старте. Форсунки промыть? Заправку сменить?
А, форсы... заливают свечи пока стоит? Это версия. А зимой почему не заливало? Бенз гуще, не протекает? =) Были пропуски рандомные на днях пару раз. Непостоянные. Глушил, заводил - дальше всё ок 3 дня. Других ошибок нет.
Да, пропуски зажигания. Пропуски зажигания! Но оооооочень редко. В первом цилиндре. Записался в сервис переставить свечу из первого в третий, а катушку в пятый. И будет понятно при следующем пропуске, что виновато - свеча, катушка или форса.