Спасибо. Поменял датчик в Vag-сервисе. Ребята приняли сразу без очереди за что им спасибо ! Цены: Датчик 3160 и 600 работа (минус 10% скидка за первый визит). (Экзист выдает цену 1950-2300) , номер детали 4H0959126A. Возможно потребуется заправка системы, если с удалением датчика выйдет газ. Со слов сервиса, это зависит есть ли в системе некий нипель; по Vin этого не видно.
Раз в день на часа выходят все ошибки(спойлер поднимается сам по себе, не работает спидометр, в последнее время во время ошибок нагревается двигатель и уровень антифриза падает) у кого такое было? Не утопленник ли? В чем проблема?
да, под датчиком есть нипель. сделан именно для того, что бы при откручивании датчика фреон не уходил. У меня не прокатило. Менял и датчик, и нипель, и заправлял систему дважды - уплотнительной кольцо на датчике травило.
В конце процесса мойки, со стороны правой задней двери, в салон хлынула скопившаяся где-то вода, разом, литров пару точно... Визуально все уплотнители на месте, дверь была закрыта, 100%. Если бы не сработал дожим стекла (гипотетически) - вода попадала бы в салон в начале мойки. Сидел внутри машины. После обеда записался на сервис. Чертовщина какая-то.
Коллеги, Ребенок случайно сломал 1 дефлектор воздуховода ("ползунок") на заднем ряду (4х зонка). Подскажите он меняется отдельно или парой или блоком только?
Который в стойке или в центральном тоннеле? Хотя если встал вопрос про пару или блок, то скорее всего в центральном... они одной запчастью идут оба. Там есть 2 варианта их: для climatronic и clima plus. Я, честно говоря, не шарю в чём разница и как определить, какой нужен. Скорее всего, 4-х зона это clima plus (опция 9AQ): 4G0819203A6PS
Друзья, подскажите пожалуйста! После мойки авто (кузов,арки) выскочила ошибка ESP и руля в желтом цвете.руль туже стал. Местные диагносты причину сказать не могут. до официалов далеко 700 км. Может кто сталкивался с такой проблемой? может мойка не причем просто совпадение. Пробег авто 17 т.
О, спасибо люди добрые!)) Только хотел на форуме вопросик аналогичный задать, как и ответ уже есть) У меня тоже пиналась при тапке в пол и ошибка выскакивала, и начинаю припоминать, что бензина было маловато.
Людцы, подскажите к чему готовиться . Понимаю, что тема мытая перемытая. Выскакивает и пропадает ошибка: коробка передач системная неисправность, возможно дальнейшее движение. Передача первая врубается, газу даёшь и сбрасывается. Потом может постоять и поехать без ошибок, а может в пути загорается и погаснуть. А7, 2010, 3,0tfsi. Программа выдаёт p179f00, p179e00, иногда ещё p060a00. Одни ремонтники сказали датчик 200$ и работа 750$, другие сказали плата с работой 900$. Кто издит не пойму, что чинить тоже. А может вообще что другое?
Честно говоря в шоке. С утра на ровном месте вылетает ошибка по коробке (коробка по кулансу заменена на новую тысяч 5 назад), доезжаю до работы, все ок (кроме попискивания ошибки). Вечером сажусь за руль, сначала навигация определяет меня километров за 100 от правильной точки, минут 20 так и еду, пока нави приходит в себя. Далее по списку, см. миниатюры. Доехал до дома, поставил машину на неделю, пока мой мастер дилерский выйдет из отпуска. Да, еще вылетела ошибка стояночного тормоза и требование ехать к дилеру. Кто чего думает?
А это нормально когда датчик помирает) Светится всё что можно. Много раз тут и на драйве читал про такие случаи. Но вот не помню чтобы коробка что-то писала у кого-то при этом.
Справа сзади, слева спереди: http://www.zzap.ru/default.aspx?par...=VAG&location=1¤cy=1&rawdata=4E0927803F Справа спереди, слева сзади: http://www.zzap.ru/default.aspx?par...=VAG&location=1¤cy=1&rawdata=4E0927804F