Было месяц назад такое. Утром завел связка ошибок, заглушил и завел пропали. Через 20 мин снова, до работы доехал, был рядом, заглушил. Созвонился со спецами договорился пригнать на диагностику по знакомству без очереди. А тут писец еще новинка, машина уже не хочет заводиться. На приборке как на фото выше. Далее эвакуатор от дилера, вердикт датчик охлаждения на коробке. Контакты разъело и все что на этой шине перестает работать, руль, коробка и тд. Цена вроде 8руб плюс диагностика.
фары обычный ксенон. одна начала гореть не белым а уже желтым. помирает лампочка или сам блок розжига? подскажите решение, либо по лампочке, либо по блоку. я так понимаю обычный ксенон если заколхозить то ошибки будут гореть?
Если это лампочка помирает, то она же меняется, да и всего делов. Это расходник. Зачем что-то колхозить?
просто из опыта: если лампочка помирает она перестает светить. опять же есть оригинал, а есть и другие лампочки, которые могут быть еще и лучше... А вот если блок розжига то он явно не 500 рублей стоит...вот и спросил, может кто уже сталкивался, знает в чем дело
Если блок розжига померает, то лампа вообще не горит. У тебя явно по признакам именно лампа кончается. Лучше сразу парой меняй лампочки, иначе будут глаза разноцветные
когда моросит сам блок то моросит то лампа мигает или не горит вообще, а то что умирающая лампа меняет цветоотдачу это факт ) меняй лампы, сразу 2, разные будут иначе 100% )
Короче продолжение. Машина неделю простояла, теперь при включении зажигания пишет "для пуска двигателя переведите коробку в P или N". Коробку не видит. Вручную через кнопку в пепельнице переводил в нейтраль, толку ноль. Клемму с аккумулятора сбрасывал - толку ноль.
Даже если кто-то сталкивался, по-любому такой вопрос решался только в сервисе. Или думаешь, кто-то подсказал бы, как такое самому починить?))
датчик селлектора находится во второй половине коробки...полный разбор и тд...я из-за него всё коробку и поменял
Я ставлю на проводку, включая разъем, который вставляется в коробку. Похоже машина просто не видит коробку. Если коробку меняли, то разъем-то и проводка остались старые - тут у многих клапан охлаждения тек и это приводило к сгниванию этого разъема. Для элементарной проверки нужно поднять машину, вытащить разъем, сфотографировать его и потом на фото будет видно.
В таком, что нет там никакого троса. Электронное все давно уже. Лепестки подрулевые ни на что не намекают?