учите мат- часть.....и глупости не пишите. лепестки появились ещё в 2002 году!картинка коробки дсг от а7 с эльза, там даже есть описание как снять трос. вот на а8 троса нет
Всем привет. Вобщем дергалась машина на полупустом баке, практически с новья, стал ездить на полном, баг прошел, появились пропуски в 6 цилиндре, сначала редко, потом все чаще, помогает перезавод, поменял катушку проблема осталась, пробег 30ткм, а теперь через 1,5 года вернулась и дерготня, сначала при тапке в пол, а вчера в пробке нажимаю газ, а машина останавливается, отпускаю газ глохнет, раз 30 заводил пока доехал до гаража, хорошо рядом был, на газ нажимал еле еле, чуть передавишь, все, заводить заново. Сейчас на холодной машине проехал, не дергается, нажимал интенсивно, но думаю прогреется хорошо и все вернется. Насос? Сетка? Но бак 2/3 заправлен или что то еще? Пропуски с 15тк, не катушка, тогда что свечи? На 15-30 ткм? Вобщем радует меня эта помойка))
Ошибки читал низкое давление топлива было когда под газ в пол было, а сейчас нет возможности прочитать, трварищь с ваг комом уехал, а везти ее в сервис сейчас нет возможности
Пропуски могут быть и из-за форсунки ещё. Если писала про низкое давление, какой-то из насосов топливных. Вероятнее что ТНВД. Чтобы в баке у кого-то насос умирал не слышал ни разу.
А товарищ мой, у него а6 с таким мотором утверждает что тнвд вечное, а проблемы с сеткой. Тнвд действительно летят на этих моторах? Форсунку одну можно заменить или только все сразу?
С сеткой проблемы могут быть при низком уровне топлива. Если у вас такие жуткие проблемы при нормальном уровне в баке, то скорее всего это что-то ещё. Хотя сетку вырезать в любом случае не грех, я бы с этого начал. Про ТНВД не знаю статистику именон по этим моторам, просто высказал свою версию. А про форсунки пусть ещё кто-нибудь скажет, не интересовался этой темой я.
Начну тогда с сетки, а потом посмотрю что менять если не поможет, отпишусь по результату, может кому интересно будет. Вообще думал что бмв ломучее г.вно, нет похоже это ауди)), столько проблем на практически новой машине
Да они друг друга стоят)) И как повезёт с конкретной машиной. У кого-то на ауди ничего не ломается, у кого-то BMW попадаются надёжнее, чем космический шаттл. А у кого-то ровно наоборот выходит.
Продолжение: Неделю диагностировали, вывод, потек клапан (4H0121671D), по проводам антифриз попал в фишку соединения с мехатроником, в следствие чего вышел из строя мехатроник. Т.к. гарантия осталась только на коробку, а воздействие типа из вне, это не гарантийный случай. Вспомню, что первые проблемы с мехатроником (замена) были на 20 тысячах, коробку поменяли целиком на 50. Пообщался со старым товарищем, который проф. занимается ремонтом коробок последние лет 20, сказал, что к ним каждая 3-я машина приезжает с протечкой антифриза, результат неудачно расположенного термостата и клапана. И то, что не разобравшись в проблеме коробку тупо поменяли без клапана, не поняв, что это из-за попадания антифриза в гарантийный срок, низкая квалификация, соотв. результатом было то, что убился и следующий мехатроник. В сухом остатке, сейчас буду писать претензию дилеру с копией в представительство, благо есть на чем ездить.
Я меня было то-же самое. В представительстве послали. В итоге поменял клапан охлаждения (включая его разъем), разъем втыкающийся в коробку и разъем на мехатронике (снимал плату с мехатроника и возил к спецу, который перепаял его). Рекомендую ехать в ПРОВЕРЕННЫЙ сервис. На круг обошлось примерно в 30К. Самое главное - не верить на слово о том, что мехатроник накрылся!
Какие платы? Плата есть на мехатроне - там все в масле, включая мехатроник. Мне эту плату меняли по кулансу. Для этого вынимали мехатроник. Если самому не вникать, разведут - гарантирую! ;-) Мне пришлось самому вникать (кучу времен потратил), в т.ч. потому, что изначально поехал не туда... Спецов нет нигде, одни прохвосты. Я в итоге сам им говорил что нужно делать. С а7 мало кто сталкивался.
Привет от А6) Мехатроник меняют второй раз(все по куланс, есть вопросы пишите в личку): 1. Плата начала глючить и встала в аварийный режим(шестеренка). 2. Оплавился разьем подключения КПП (есть мнение что при прошлой замене недовставили разьем, он грелся и в конце концов закоротил, хотя сервисмены утверждают, что залило антифризом - врут!) в этом случае пишет, что КПП не в положении N или P и не заводится - решается(чтоб доехать до сервиса) устранением короткого замыкания в разъеме (добраться можно без подъемника - поворачивается крепежное кольцо против часовой примерно на 90 градусов, выдергивается сам разъем) и заменой предохранителя(находится под бачком омывателя). При коротком замыкании МЕХАТРОНИК из строя не выходит!!!
Привет ) Написал в пятницу в ветку Севера http://www.audi-club.ru/index.php?threads/negativ-audi-centr-sever.346036/page-76#post-11241068 Сегодня позвонил специалист претензионного отдела, попросил 2 дня на разбор. Посмотрим до чего наразбираются. По хорошему, конечно нужны фотки, дабы понять, чего там с этой фишкой в реале произошло. Как по итогу лечил оплавленный разъем?
Сегодня прочитал ошибки: ************************************************* Контроллер 01: Двигатель (J623-CHVA) Описания: Нет Номер детали SW: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D Компонент:: 2.8l V6 FSIH06 0004 Ревизия: --H06--- Кодировка: 1A250032042601020800 Код сервиса:: WSC 02311 785 00200 ASAM установки: EV_ECM28FSI0214G0907552D 001006 ROD: EV_ECM28FSI0214G0907552D.rod VCID: 2B5F10DC42B39E66FB-807E 2 ошибок найдено: 6569 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 00 [096] - не закрывается Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 65545 km Дата: 2016.07.28 Время: 16:12:02 6592 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 4 P11AE 00 [104] - недостоверный сигнал Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 65 Пробег:: 63144 km Дата: 2016.05.04 Время: 14:15:46 Готовность: 0000 0000 ************************************************* Чем это может грозить? Нужно ли что-то срочно предпринимать?
Я Вам могу сказать, что там у них происходит в эти 2 дня) отправили фото производителю (стандартная процедура) и ждут подтверждения о гарантийном ремонте, скорее всего Вам заменят мехатроник с проводкой (ждать еще 2 недели придется). Позвоните им и попросите выслать фото этой фишки.