Технические проблемы и неисправности Audi А7

Тема в разделе "A7", создана пользователем Anton_as, 1 авг 2011.

  1. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    учите мат- часть.....и глупости не пишите. лепестки появились ещё в 2002 году!картинка коробки дсг от а7 с эльза, там даже есть описание как снять трос. вот на а8 троса нет
     

    Вложения:

    • A34-10424.png
      A34-10424.png
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      84
  2. GeorgA7

    GeorgA7 Новичок

    10 авг 2016
    4
    Всем привет. Вобщем дергалась машина на полупустом баке, практически с новья, стал ездить на полном, баг прошел, появились пропуски в 6 цилиндре, сначала редко, потом все чаще, помогает перезавод, поменял катушку проблема осталась, пробег 30ткм, а теперь через 1,5 года вернулась и дерготня, сначала при тапке в пол, а вчера в пробке нажимаю газ, а машина останавливается, отпускаю газ глохнет, раз 30 заводил пока доехал до гаража, хорошо рядом был, на газ нажимал еле еле, чуть передавишь, все, заводить заново. Сейчас на холодной машине проехал, не дергается, нажимал интенсивно, но думаю прогреется хорошо и все вернется. Насос? Сетка? Но бак 2/3 заправлен или что то еще? Пропуски с 15тк, не катушка, тогда что свечи? На 15-30 ткм? Вобщем радует меня эта помойка))
     
  3. Proletariat

    Proletariat Участник форума

    13 мар 2016
    279
    A7 TDI
    А ошибки пробовали читать ?
     
  4. GeorgA7

    GeorgA7 Новичок

    10 авг 2016
    4
    Ошибки читал низкое давление топлива было когда под газ в пол было, а сейчас нет возможности прочитать, трварищь с ваг комом уехал, а везти ее в сервис сейчас нет возможности
     
  5. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Пропуски могут быть и из-за форсунки ещё. Если писала про низкое давление, какой-то из насосов топливных. Вероятнее что ТНВД. Чтобы в баке у кого-то насос умирал не слышал ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GeorgA7

    GeorgA7 Новичок

    10 авг 2016
    4
    А товарищ мой, у него а6 с таким мотором утверждает что тнвд вечное, а проблемы с сеткой. Тнвд действительно летят на этих моторах? Форсунку одну можно заменить или только все сразу?
     
  7. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    С сеткой проблемы могут быть при низком уровне топлива. Если у вас такие жуткие проблемы при нормальном уровне в баке, то скорее всего это что-то ещё. Хотя сетку вырезать в любом случае не грех, я бы с этого начал. Про ТНВД не знаю статистику именон по этим моторам, просто высказал свою версию.
    А про форсунки пусть ещё кто-нибудь скажет, не интересовался этой темой я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GeorgA7

    GeorgA7 Новичок

    10 авг 2016
    4
    Начну тогда с сетки, а потом посмотрю что менять если не поможет, отпишусь по результату, может кому интересно будет. Вообще думал что бмв ломучее г.вно, нет похоже это ауди)), столько проблем на практически новой машине
     
  9. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Да они друг друга стоят)) И как повезёт с конкретной машиной. У кого-то на ауди ничего не ломается, у кого-то BMW попадаются надёжнее, чем космический шаттл. А у кого-то ровно наоборот выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    Продолжение:
    Неделю диагностировали, вывод, потек клапан (4H0121671D), по проводам антифриз попал в фишку соединения с мехатроником, в следствие чего вышел из строя мехатроник. Т.к. гарантия осталась только на коробку, а воздействие типа из вне, это не гарантийный случай. Вспомню, что первые проблемы с мехатроником (замена) были на 20 тысячах, коробку поменяли целиком на 50.

    Пообщался со старым товарищем, который проф. занимается ремонтом коробок последние лет 20, сказал, что к ним каждая 3-я машина приезжает с протечкой антифриза, результат неудачно расположенного термостата и клапана. И то, что не разобравшись в проблеме коробку тупо поменяли без клапана, не поняв, что это из-за попадания антифриза в гарантийный срок, низкая квалификация, соотв. результатом было то, что убился и следующий мехатроник.

    В сухом остатке, сейчас буду писать претензию дилеру с копией в представительство, благо есть на чем ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dim7

    Dim7 Участник форума

    19 сен 2012
    156
    Москва
    A7 FSI Q 2010
    Я меня было то-же самое. В представительстве послали. В итоге поменял клапан охлаждения (включая его разъем), разъем втыкающийся в коробку и разъем на мехатронике (снимал плату с мехатроника и возил к спецу, который перепаял его). Рекомендую ехать в ПРОВЕРЕННЫЙ сервис. На круг обошлось примерно в 30К. Самое главное - не верить на слово о том, что мехатроник накрылся!
     
  12. Proletariat

    Proletariat Участник форума

    13 мар 2016
    279
    A7 TDI
    Страсти-то какие.
    глупый вопрос, но этот пресловутый Клапан можно проверить только сняв коробку ?
     
  13. Dim7

    Dim7 Участник форума

    19 сен 2012
    156
    Москва
    A7 FSI Q 2010
    Он в арке левого переднего колеса (прикрыт железной крышкой). Все видно на подъемнике.
     
  14. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    платы не залило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dim7

    Dim7 Участник форума

    19 сен 2012
    156
    Москва
    A7 FSI Q 2010
    #3835 Dim7, 12 авг 2016
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
    Какие платы?
    Плата есть на мехатроне - там все в масле, включая мехатроник.
    Мне эту плату меняли по кулансу. Для этого вынимали мехатроник.

    Если самому не вникать, разведут - гарантирую! ;-) Мне пришлось самому вникать (кучу времен потратил), в т.ч. потому, что изначально поехал не туда... Спецов нет нигде, одни прохвосты. Я в итоге сам им говорил что нужно делать. С а7 мало кто сталкивался.
     
  16. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    ну с А7 мож и мало, но А6 с А8 вдоль и поперек изъезжены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. exxe13

    exxe13 Новичок

    30 авг 2007
    80
    A6 С7 3.0TDI
    Привет от А6)

    Мехатроник меняют второй раз(все по куланс, есть вопросы пишите в личку):
    1. Плата начала глючить и встала в аварийный режим(шестеренка).
    2. Оплавился разьем подключения КПП (есть мнение что при прошлой замене недовставили разьем, он грелся и в конце концов закоротил, хотя сервисмены утверждают, что залило антифризом - врут!)
    в этом случае пишет, что КПП не в положении N или P и не заводится - решается(чтоб доехать до сервиса) устранением короткого замыкания в разъеме (добраться можно без подъемника - поворачивается крепежное кольцо против часовой примерно на 90 градусов, выдергивается сам разъем) и заменой предохранителя(находится под бачком омывателя).

    При коротком замыкании МЕХАТРОНИК из строя не выходит!!!
     
    R.I.P., Vova666 и Seilenos нравится это.
  18. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    Привет ) Написал в пятницу в ветку Севера http://www.audi-club.ru/index.php?threads/negativ-audi-centr-sever.346036/page-76#post-11241068
    Сегодня позвонил специалист претензионного отдела, попросил 2 дня на разбор. Посмотрим до чего наразбираются. По хорошему, конечно нужны фотки, дабы понять, чего там с этой фишкой в реале произошло.

    Как по итогу лечил оплавленный разъем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dim7

    Dim7 Участник форума

    19 сен 2012
    156
    Москва
    A7 FSI Q 2010
    Сегодня прочитал ошибки:
    *************************************************
    Контроллер 01: Двигатель (J623-CHVA) Описания: Нет
    Номер детали SW: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D
    Компонент:: 2.8l V6 FSIH06 0004
    Ревизия: --H06---
    Кодировка: 1A250032042601020800
    Код сервиса:: WSC 02311 785 00200
    ASAM установки: EV_ECM28FSI0214G0907552D 001006
    ROD: EV_ECM28FSI0214G0907552D.rod
    VCID: 2B5F10DC42B39E66FB-807E

    2 ошибок найдено:
    6569 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 00 [096] - не закрывается
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 65545 km
    Дата: 2016.07.28
    Время: 16:12:02

    6592 - Регулятор фаз газораспределения "A"; цилиндр 4
    P11AE 00 [104] - недостоверный сигнал
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 65
    Пробег:: 63144 km
    Дата: 2016.05.04
    Время: 14:15:46

    Готовность: 0000 0000
    *************************************************
    Чем это может грозить? Нужно ли что-то срочно предпринимать?
     
  20. exxe13

    exxe13 Новичок

    30 авг 2007
    80
    A6 С7 3.0TDI

    Я Вам могу сказать, что там у них происходит в эти 2 дня)
    отправили фото производителю (стандартная процедура) и ждут подтверждения о гарантийном ремонте, скорее всего Вам заменят мехатроник с проводкой (ждать еще 2 недели придется). Позвоните им и попросите выслать фото этой фишки.