У меня тоже TDI и есть вибрации около 30-60 сек после запуска на холодную. Я или зажрался или это подушки: вот думаю ))
история получила продолжение. после первого раза ошибка выскакивала еще раза два и только в тот момент когда чуть притопил. доехал до диагностики, сказали что все три раза ошибка датчика давления масла. при этом спросили, загоралась ли красная масленка? сказал, что нет, ничего не горело. уже хотели начать мерить давление масла, но перед этим спросили когда масло последний раз менялось. я сказал, что почти год назад и 7000 км пробега. они говорят, иди меняй масло, потом посмотрим. а дальше всплыла еще деталь от продавца масла. оказывается, залитое мною масло (motul 300v) надо менять минимум раз в 6 мес или каждые 5000 км. после этого срока (или пробега) оно становится водой и двиглу не очень хорошо от этого. в общем, свежее масло решило проблему. никаких ошибок больше не выскакивает.
имхо: дело не столько в масле, сколько в новом 2х режимном маслянном насосе. В "слабом" его режиме его производительности едва хватает чтобы обеспечить адекватное давление мотору. Пипец. А что будет когда мотор поизносится, менять масло будем каждый месяц
не совсем так. виноват скорее я сам, чем масло. оно рассчитано на большие нагрузки на мотор. и выдерживает их, но в ущерб сроку службы масла. а я про этот срок службы не знал.
а зачем в гражданскую машину лить такое масло??? Его даже сам мотюль в допуск на эту машину не дает. + Оно еще и выгорает безбожно. Лей как все мотыль SPECIFIC 504 00 507 00 5W30.
не хочу холиварить, но попробую объяснить. всю жизнь езжу на форсированных моторах, начинал с субару. и мне в те времена сервисники вдолбили в голову, что для нагруженных моторов лучше лить 300v. хуже от него точно не будет, а в случае усиленного наваливания не будет риска повышенного износа и тд. допуски у него, насколько мне известно, выше чем у обычного специфика. поэтому ничего страшного не произойдет. а выгорать вообще не выгорает. проверено на нескольких машинах.
Лью обычный мотюль с допуском 504-507. Меняю каждые 7,5 тыс км. Когда снимали движок для устранения течи, мастер был удивлён как под клапанными крышками все чисто и без желтого налёта, цепь в отличном состоянии. Пробег 130 тыс. Поэтому я считаю что 300v излишни лить. Это же спортивное масло для гонок....
Я меняю раз в 15 тыс. и что в этом плохого ? Пробок у нас нет моточасы = пробегу, есть ли смысл в самодеятельности ? За два месяца пробег 10 тысяч, не слишком ли часто получится ТО ? Наверное все-таки стоит учитывать наличие пробок, пробег на единицу времени ? Могу ошибаться, поправьте если что.
я его лью скорее для перестраховки. понимаю, что оно не совсем для того режима, в котором я езжу. тем не менее, хуже не должно быть. главное менять раз в полгода)