Здравствуйте! На днях произошла следующая история: Утро, сажусь в машину, педаль тормоза + кратковременное нажатие кнопки старт/стоп, через пару секунд был слышен единократный стук в районе стартера, завелась машина только при длительном нажатии кнопки старт/стоп,, теперь мигает ошибка Р305400- Стартер не работает-механически заклинен или электрическая неисправность.... может у кого была такая проблема? как лечить? втягивоющее или стартер?
Так она заводится или нет? Машине больше 5 лет или нет? В общем если больше, я бы стартер в АГС отдал (если машина на ходу, сами снимут, отдефектуют и отремонтируют). Меньше 5 лет - дилеру.
да, она заводится, кнопку кратковременно нажимаешь-она либо вертит пол оборота и не заводит, либо либо стук однократный в районе стартера... после этого длительно кнопку удерживаешь и она без проблем запускается... машине 5 и 2 месяца ... в сервисе говорят что если починить не получится нужно будет заказывать новую запчасть, а это в ЕКБ минимум 5 дней.. вот я и думал может у кого-нибудь было такое
а, блин Екатеринбург, я то по Москве сервис называл. Увы, здесь не подскажу, хотя у стартеров простейшая схема, целиком они не помирают, в большинстве случаев втяжное реле ((
Ребята а кто может помочь со схемой климата контроля, где находится испаритель, как лучше пробраться к нему, чтобы почистить пеной антибактериальной, запаха мерзкий появился при включении AC. Спасибо
У меня когда появился запах, вынули фильтр, баллончиком с длинной пластиковой трубкой напшикали пеной во все воздушные каналы и поставили кондей на рециркуляцию на некоторое время. После этого первое время пахло "морским бризом" потом вообще ничем не пахло!
странно) так же на испаритель не должна попасть пена, хотя может я ошибаюсь поэтому и интересно посмотреть на схему)
не я понимаю, что вонь от испарителя, я к тому что через отсек фильтра есть сомнение что пена дойдет до него, я о этом, нужно доставлять пену через слив конденсата. как то так
Вот и я докаталась. Пробег 139к. Через 2 недели машине стукнет 5 лет. Вчера на заправке наотрез отказался открываться лючок бензобака (на моей машине это будет уже 3 замена этого гребанного люка!). Ладно думаю, ОД рядом, доеду и пусть вскрывают. И поехала...при выезде из туннеля на Ригу нажимаю газ и здравствуй ошибка ESP, провал мощности и полное отсутствие динамики разгона, под вибрацию, напоминающую троение...С горем пополам переползла с крайней левой полосы в крайнюю правую и встала на аварийке, заглушив двигатель. Через минут 5 завела и получила ошибку Старт-стопа. Ладно думаю, черт с ним...До ОД каких-то 900м - доползу. Нажимаю газ, и о чудо - машинка поехала как ни в чем не бывало, без провалов мощности, троения и прочих приключений. Дальше, покатушки с мастером и очередной бонус - ошибка ДВС. Оставила машину ОД. Сижу грустная, жду приговора(( Кто-нить с таким сталкивался? Помимо этого - подтверждена замена мехатронка и сцепления по куланцу.
В общем, диагноз следующий. 1. Компрессия по 2 и 5 цилиндрам 15 вместо 11. Предположили что залегли кольца. Назначение - на раскоксовку. 2. Ошибка по доп.вент.каналам. Забиты каналы с правой стороны. Как раз весной из всех правых клапанов давило масло. Было визуально заметно. Заменили прокладки клапанов. Еще один симптом - за 1,5 месяца до последнего ТО машинка запросила дополнительный литр масла (впервые за свои 5 лет). Пока раскоксовали и залили промывку. Скинули ошибки и теперь у меня длительный тест-драйв. Вылезет ошибка по ДВС или нет. В любом случае каналы чистить придется. И на горизонте отчетливо маячит замена колец и мск. По ощущениям, машинка резвее поехала. Исчезла вибрация двигателя (ощущалась если сравнивать езду на 98 и 95 бензинах).
Последней процедурой была раскоксовка...в 35)) Прочистка каналов, еще столько же... Про мск даже думать не хочу...
Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой. Имеем а7 3.0 дизель 245 сил 2015 год. С рождения При старте дымит черным. Точнее идет затуп, после облако дыма и поехал. Дилер ничего не может найти. Проверили подсос воздуха - все герметично. Немцы не знают в чем проблема. Как последняя попытка - Заменили расходомер по моему требованию. Сразу показалось что стало лучше но после тысячи пробега дым так и остался. Дилер разводит руками. Сажевого фильтра нет с завода. Мозг заводской. Не понятно что делать дальше. На сегодня пробег 20 тыс. Задрало от сажи чистить бампер постоянно. Да и дымит как икарус когда стартуешь.