Это проходили. Ездил в италию. Польша, германия и собственно италия на дизеле Ультра. На круг 6 тысяч пробега. Бампер весь черный. Было это правда до замены расходомера, но и после особо не заметил разницы. Лью снйчас присадку ЛМ. Дизель строго на беларусьнефти( мозырь кая солярка). Но суть не в этом. У них кроме меня ни у кого нет тской проблемы. У меня Не единственный 3.0 дтзель на весь минск
Тоже похоже загудел ступичный(( Пробег всего 30тыс. Одно не понял - это подпадает под гарантию? Обычно же подвеска не в счет. И правильно я понял, что производитель наших оригиналов - FAG.
Ступичный даже под куланц подходит. Поменял несколько дней назад, правый передний, на пробеге 94400 км. Машине 3 года через месяц с небольшим. Подшипник бесплатно. Заплатил за работу со скидкой (35%) 7722 руб. Дороговато, но теперь на него 2 года гарантии.)))
Утро, сажусь в машину, педаль тормоза + кратковременное нажатие кнопки старт/стоп, через пару секунд был слышен единократный стук в районе стартера, завелась машина только при длительном нажатии кнопки старт/стоп,, теперь мигает ошибка Р305400- Стартер не работает-механически заклинен или электрическая неисправность.... она заводится, кнопку кратковременно нажимаешь-она либо вертит пол оборота и не заводит, либо либо стук однократный в районе стартера... после этого длительно кнопку удерживаешь и она без проблем запускается... Если ошибку скинуть через VAG, то все исправно работает некоторое время.. 1) был в салоне сказали может АКБ может втягивоющее, может стартер, короче поменял ВСЕ - не помогло!!! какие идеи у кого-нибудь есть?
Может кто сталкивался. Была ошибка по GPS антенн. Напряжение 14,7. Удалил. Нави работает, но местоположение показывает неверное. Антену под замену или как то калибровать?
Версии: Был низкий уровень топлива в баке. Подкачивающий насос хватанул воздух или прихватило подкачивающий насос в мороз, если топливо гуно было, или в баке конденсат. Ошибка характерна для фиговой подачи топлива со стороны магистрали низкого давления, тогда ТНВД не может развить давление в рампе. Рекомендация: Зимой, не допускать низкого уровня дизеля в баке!
Сканировал через пять минут после запуска. Температура минус 10. Бак полный, топливо танеко татары. Ошибку сбросил. Едет нормально.
Собственно поменяли мне передний правый ступичный по гарантии без каких-либо вопросов. Для инфо - пробег 30тыс. Также по гарантии переуплотнили АКПП, как говорит дилер начала "потеть". Из плюсов теперь масло надо будет менять только на 90 тыс.) И задние колодки к такому пробегу закончились.
Всем привет. Такая проблема. Ехал значит я по дороге, как почувствовал прохладу в салоне. Перестала дуть печка. Пробовал выкручивать обороты на макс. Тишина. Заслонки двигаются, а печка не дует. Главное что целый день отъездил, все было хорошо. И тут под вечер бах, и тишина. Подскажите откуда и куда копать. Диагностику не делал, шнурка нет.