Добрый вечер, подскажите пожалуйста , кто сталкивался с проблемой КПП . Ауди а7, 2.8 , 2010 год , пробег 81000. Сегодня на ходу загорелась ошибка КПП ( шестерёнка ) , затем ошибка задней передачи ( перечекнутая R ) Прыгнули обороты , пошёл дым из под капота , запах сцепления . Остановился сразу же , заглушил . Подождал . Машина заводится нормально , но не едет , повторно выходят ошибки . вызвал эвакуатор , отвезли к официалам , жду вердикта ..,. К чему готовиться ?
К замене мехатроника или сцепления! Или того и другого. Куланца уже нет. У ОД попадёшь на очень серьёзные деньги! Ищи хороших мастеров, но не ОД, по месту, либо в Москву. Скинь сюда ошибки по коробасу. Будет понятно, что к чему.
Авто продана в декабре 2011 года , по выпуску 2010 год . Прежний владелец обслуживал в Ауди Центр Воронеж . Куланс на сколько предоставляется ? Сейчас машина находится в городе Сочи , оказался здесь проездом, какой ценник будет примерно данные работы у ОД ? Может кто подскажет хороших мастеров в Сочи ?
Куланс на 5 лет, соответственно в декабре 2016 года, срок вышел. Попробуй договориться. Хотя по последней информации в представительстве Ауди в РФ поменялся человек, от которого зависит решение. Говорят, что очень принципиальный. Опять же по предварительной инфе, поменять сцепление + мехатроник у ОД, будет стоить где-то 600 тыс. (без скидок). Отдельно мехатроник - 250 тысяч. Если одобрят куланс, то заплатишь только за работу. Опять же, как пойдут на встречу. Думаю от 30 до 100 тысяч. В сторонних сервисах, точно будет в 2 раза дешевле.
Не совсем понял откуда в дизеле катализатор. Масла не ест и дымность была не того цвета как при масле. Проблема вроде как решилась повторной заменой расходомера. Пока полет нормальный.
Народ , сегодня машина в -20 отказалась заводиться . В итоге прикурил и завёл . А теперь спойлер глюканул , выскочил и не убирается с кнопки + ошибка по спойлеру на приборке . Кто знает что за трабл ?
Дык я его и не трогал . Он у меня сам вылез во время безуспешных попыток завода аккурат перед окончательной посадкой аккума , полтергейст какой-то ...
Как завелась перестала кнопки слушаться ну и ошибка на приборке по спойлеру . Отогрею сначала , если не поможет придётся ехать к од .
я метку от спутника в тачке оставил,ну и морозы вдарили -30 было,пришел завожу,стартер крутит,авто схватывает и глохнет сразу,не врубаюсь че за фигня,куча ошибок и ЕПЦ И СПОЙЛЕР ОТКРЫЛСЯ И СТАРТ- СТОП,потом догадался, что это из-за метки,перекинул батарейку с ключа туда,а ту отогрел в руках,ну и в ключ вставил,завелась сразу,спойлера кнопку нажал ,он опустился
У меня метка при себе была Стояла 4 дня , как раз пришлись на все морозные дни . Виноват мой полудохлых аккум он и раньше-то не охотно крутил а тут и вовсе отказался выполнять свои обязанности , дизель тут непричем всегда заправляюсь в БиПи на Рублевке и качеством доволен . В итоге прикурил и завёлся . Вопрос со спойлером тоже решился . Пришёл к выводу о необходимости приобретения зарадочно-пускового устройства , так сказать на всякий случай .