У меня походу тоже с сигналкой было связано , Пандора с меткой . Закрылся спойлер в итоге с кнопки после второго запуска двигателя .
Всем привет. В Мск недавно были сильные холода. Машина стала показывать неверную температуру за бортом. Когда на улице -28, машина показывала -15. Сейчас на улице -18, машина показывает -9. Раньше все было ок. Кто знает, в чем дело, и нужно ли это чинить? Ведь на скорость-то не влияет...
Перестал работать кейлис.На открывание работают все двери,а на закрывание все не работают.Что за хрень?
Хрень называется полетел датчик! Читай ошибки, выясняй какой именно и меняй! P.S. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/bezkljuchivoj-dostup-ne-zakryvaet-mashinu.446724/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/keyless-voprosy-neispravnosti-reshenija.447341/ Могу ещё накидать!
Вытащил датчик температуры из родного крепления, повесил болтаться на хомуте чуть ниже номерного знака за решеткой. Теперь обдувается и правильно показывает) В штатном месте он нагревается походу.
И снова здравствуйте. Какой вопрос: в машине 1 мотор омывателя или их два? Сегодня с ни того ни сего, при нажатии омывания стекла ничего не произошло. Тишина. Включил фары - нажал - на фары обмыв пошел. На стекле тишина. Что может быть?
Честно не знаю как на Ауди, но вот на Волге ГАЗ-3102, их было два! Один в бачке омывателя, а второй стоял отдельно (насос высокого давления) на фары. По аналогии, думаю, что у нас примерно также. Так как фары омываются более высоким давлением, чем лобовое. Могу конечно ошибаться.
Сейчас проверил. Действительно два и оба стоят в бачке. Один выше (высокого давления) для фар, второй ниже (низкого давления) для лобового стёкла.
Наверняка там тройники есть пластиковые в системе, может просто где-то соскачило, например под капотом.
Не похоже, обычно, когда все отключено (мотор, вентиляция), при нажатии слышен мотор, сейчас просто тишина. Ща пришлю
Попробуй в теплый паркинг встать на пару часов. Уже не первый раз замечаю, что если омывайка замерзает, моторы не срабатывают, или срабатывают только на фары (потом заглушки торчат из бампера, как рога). Все морозы каталась как в танке, ни омывайки, ни звука моторчиков. Только вчера отогрела машину и сначала омылись фары, а минут через 40 лобовуха...Вот теперь гадаю, какими заповедными тропами проложены магистрали для омывайки в машине...
Шнурок есть, знать бы где смотреть ошибку по воде )) Да там незамерзайка, что в -30 не мерзла валяясь на открытом воздухе в канистре. Дело явно не в этом, да и вечером было -4,5. Короче: сегодня с утра -9 по компу - мотор работает и все льется. Вот что за глюк такой...
Полный скан в помощь. Могла ошибка остаться со вчерашнего глюка. Конечно, если она вообще регистрируется мозгами.
Спасибо. Попробую. Но у меня он показывал в мороз на 10-15 градусов выше реальной температуры сразу после запуска двигателя. Странно... На работу климат-контроля и прочих агрегатов он не влияет?