У меня ломается то, что не ломается у других)) Хотя сцепление и мехатроник мне поменяли как и всем, но на 139к))
Всем привет. Как то ранее писал по поводу неработающей печки на А7. Вообщем приговорили моторчик печки(4H1820021B) под замену(диагностика показала короткое замыкание). Купил новый, проездил месяц. Машина простояла больше суток на улице(-35 градусов). Вечером завел, опять не работает. Пока ездил около часа, печка произвольно начала дуть. На радостях поставил машину и пошел домой. Утром сегодня аналогичная проблема. Отогнал ее в гараж, отогрел, заработала печка. На этот раз диагностика показала 2 ошибки: B10BB16 Блок управления приточного вентилятора слишком низкое напряжение B10BB04 Блок управления приточного вентилятора неисправность. Может кто что подскажет. Как решить этот вопрос?
на пробеге 66.000 умерла крышка масляного фильтра АКПП, вытекло немного масла и АКПП перешла в аварийный режим (нет задней, 2 и 4 передачи). Практически на ходу (отъехал со светофора). После транспортировки в сервис заменили масло, фильтр - все заработало, но ошибка мехатроника проявилась на результате диагностики. При этом, на езде это не сказывается - нет толчков, рывков, все переключается плавно, разгоняется нормально. Рекомендации дилера - замена мехатроника (неохотно), продажа автомобиля.... но ни в коем случае не ремонт По куланцу отказали, т.к. авто уже сарше 5 лет с момента выпуска, несмотря на то, что все ТО и иные работы делались у официалов. Делал ТО-60, менял масло и все другие регламентные работы...а тут такое дело О.О
Когда мне меняли масло в коробке на 60 000 мастер приемщик посоветовал мне не менять фильтр,так как после замены фильтра часто лопается корпус фильтра,как произошло и у вас!
Любит дилер какой-нибудь бред отмочить иногда. Не поменял - скажи пока гарантии. Он входит в регламент.
Фильтр входит в регламент, а корпус фильтра- нет. Знал бы я на ТО-60 о таком нюансе - поменял бы еще тогда ) А теперь буду ездить с неизлечимой ошибкой мехатрона
Выше написали, что дилер советовал не менять фильтр. А лопнувший корпус фильтра упоминался отдельно как следствите.
Так я и не спорю )) Сколько дилеров - столько и мнений. Например, когда менял опоры двигателя, то сразу не заменил кронштейны их крепления, а их тоже обычно меняют вместе с опорами.
Кронштейны разве изнашиваются? На кой их менять? Это любимая фишка дилера вообще... меняем рычаг подвески - значит надо заменить болты по 400 рублей каждый. Хорошие на новые.
В теории - не изнашиваются, но из-за убитой подушки да и из-за возраста машины они намертво прикипели, так что оставалось только заменить после извлечения убитой опоры. У дилера много других любимых фишек, которые они любят включать в счёт - например, очистка подкапотного пространства от листвы, замена лампочки подсветки номера, замена щетки стеклоочистителя, смазка дверных петель и промывка форсунок стеклоомывателя.... по чуть-чуть и на 10К набежать может))
Появился небольшой гул на малых скоростях 0-15 км/ч . По ощущениям где то спереди-справа) вроде нажимаешь газ -пропадает, а когда катишься и при торможении есть) На скоростях выше - все ок) Может было у кого?