Что может быть. Снимал потолок в мастерской и мультимедиа полностью перестала работать. экран не поднимается , ни радио , ни звука , ни подсветки клавиш управления мультимедии , ничего не работает с мультимелией. И парктроник работает через правую колонку одну. А климат аварийка все работает. Кто сталкивался, что может быть?
Добрый день. А можно подробнее описать процесс снятия подвижной крышки пепельницы. К сожелению она стала заедать и закрывается не плавно. Хотелось бы исправить своими руками
Заедает при закрытии примерно в середине пути чаще всего? У меня такая канитель на второй (из единстаенных) Audi подряд. На А5 также было. Тоже интересно, есть ли вариант вылечить. Борта пепельницы точить или смазывать как-то не вариант.
Часто стала срабатывать сигнализация, а также дергаются стекла когда сажусь в машину. Прочитал ошибки - ниже. Машина используется пару-тройку раз в неделю (2-3 км). Что за хрень? Может просто потереть их? Ошибки: Контроллер 05: Допуск и Запуск (J393) Описания: 8K0-907-064-05.clb 2 ошибок найдено: 03286 - Датчик касания наружной ручки передней правой двери 011 - Обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 127 Пробег:: 68536 km Индикация времени: 0 03286 - Датчик касания наружной ручки передней правой двери 007 - Замыкание на массу Момент неисправности: Raw, Index/Key Err.: 235 230 152 Raw, Index/Key Err.: 187 242 123 Нагрузка: 174.7 % Raw, Index/Key Err.: 215 235 098 Угол поворота: -87.0° Контроллер 46: Блок комфорта (J393) Описания: 4H0-907-064-46.clb 1 Ошибка найдена: 01403 - Датчики разрушения стекла; задние 011 - Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 106 Пробег:: 68108 km Индикация времени: 0
Скорее всего окисление или влага. При таких пробегах (2-3 км), машина не успевает прогреться, а влага копится. Подъезжайте, разберёмся.
Чет задумался, машина 12/2010 производства, пробег 56 тысяч. Устраивает всем. Косяк был с коробкой, поменял мехатроник на 22-х тысячах, а затем и ее в сборе на 47 пробега (коробка хороша, ну разве, что поставленная последняя ревизия раздражает жесткостью движения в мертвых пробках). Кроме того потек клапан системы охлаждения - подпалив контакты мехатроника, поменял клапан, фишку и мехатроник на новые на 52-х (при поддержке дилера и представительства). Мотор 2,8 на мотюле и иридиевых свечах денсо - претензий нет (правда на холодную по этой зиме замечал небольшую вибрацию секунд 10, когда обороты 4-3 тысячи оборотов на холостом, но при падении ниже 3-х она пропадала. На плюсе сейчас такого нет). Ну т.е. на коробку еще год гарантии, а на мехатроник - полтора. В чем вопрос: меня склоняют избавиться от нее, типа одноразовая машина и скоро все посыпится (человек склоняющий, к слову, аудюшник и директор тюнинг-ателье и кольцевой команды). Вот думаю, чего делать, ездить дальше пару лет - и может в 19 взять новую А7, если чего не выйдет интереснее - или озадачиться сейчас - к примеру махнув через трейд-ин - только не понятно на что - рынок не интересный. Мысли?
Менять "шило на мыло"? Смысл в этом какой? Меня супруга в свое время уговорила взять себе мерс (была а7 и я думал взять себе тоже а7, только дизель). Не пожалел ни разу. Если и менять, то не на ваг.
Мерс что ли лучше? Другой приятель нач. отдела продаж одного из дилеров - по его словам качество грусть. Коробки правда да, более стойкие к пробкам, чем у вага
Все тоже самое...Только пробег более 140 тыс. Мерен можно брать, если сервис рядом с домом и ты являешься любителем геморроя)) Выбрать нечего... В итоге буду кататься на своей еще 1,5 года и ждать в заказ новую А7.