Добрый день, пробег 20к, летом проезжая неровности аля трамвайные перезды, слышнен какойто скрипт, как будто резина трется о железо, не назвал бы это стуком. Зимой такого нет, мож кто в курсе? сайлентблоки может?
взял недавно БУ ауди 3,0 бензин 2012 год. какую машину ауди на улице не увижу, везде глушак чистый, сверкает и блестит внутри !!!. а у меня как на фото. Это нормально, или это указывает на какие то проблемы с двигателем ???
Это указывает на ленивых мойщиков. Трубы обычный шампунь не берет, их надо злым составом для колес пшикать.
Дизеля обычно черные. Я забил. У бензина не должно быть такого. Вернее гораздо позже коксуется. Забейте. Черная тоже сурьезно смотрится)
ребят, а не напомните номера для заказа модифицированного лючка бензобака? (Под бензин, если важно). Окончательно помер замок. Выдернул штырь запора, теперь надо бы махнуть на новый.
Доброго дня! Ребята подскажите, что это может быть : появился некий монотонный стрекот(гул) на скорости 70 и выше откуда то из под машины вроде . Переключения коробки на гул не влияют. С ростом скорости сильнее он не становится. У меня дизельная а7.
Ступичный подшипник. Если со временем гул только наростает и обороты двигателя переключения коробки не влияют, то это точно он.
А неправда ваша, как вижу уже вышел 4L0862153D - т.е. уже 4-я модификация + возможно понадобится 4G0809906C
Еще тема возникла. Заметил, что после завода на жаре климат пассажирской части заметно дольше приходит в норму. Ставим по умолчанию синхронизацию к примеру 21,5. Климат четырехзонный. На жаре заводимся и через 20 секунд из водительских сопел мороз, из пассажирских (передних, задние не смотрел) теплый воздух. Минут через 5 все стабилизируется, но все-равно, пассажирский чуть теплее. Не норма же. Ваши мысли, коллеги?
здесь вот совсем не уверен. если бы такое имело место быть, то постоянная разница температур была бы постоянной, а она выравнивается со временем.