Добрый день. Высветилась такая ошибка пневмы 405256-Pressure Accumulator for level Control, C11AF F0[008]-Leak Detected. Ауди А7 2011г.в За ночь машина остается в обычном положении. В езде тоже никаких нюансов не ощущаю. Что это может быть, и как это вылечить? Заранее благодарен.
Подскажите насколько ломучая коробка на а7 3.0 дизель 11 год? Пробег 130 тыс, на 96, 2 года назад меняли мехатроник? К чему готовиться морально и финансово?)))
Утечка из ресивера. Баллоны падать не будут, но ресивер давление не держит, то есть нет возможности оперативной корректировки на ходу без задействования компрессора. Он скорее всего при этом постоянно молотит в попытках этот ресивер наполнить. Надо посмотреть на герметичность его. Находится под докаткой ближе к заднему бамперу. Алюминиевый бак такой.
Подскажите!В пробках при вкл климате через 20 мин начинает потихоньку теплеть воздух из воздуховодах,потом вырубает кондер(лампочка тухнет).Фреоном через автомат заправлял(утечек нет)радиаторы мыл.Причину вроде нашёл-при работе кондиционера работает только один вентилятор-куда лезть смотреть почему 2 не вкл.Может у кого-то была такая проблема?
Позавчера проверили рессивер, не травит, а к вечеру машина упала сначала мордой, а потом и зад. 2 дня пришлось так поездить. Сегодня отогнал в ремонт, и первая неприятность то, что сгорел компрессор. Компрессор оказался нового образца 4GO 616 005 C , новый дорого стоит, не подскажете где бу можно приобрести?
Да, так и получилось. Сейчас в том же компрессоре поменяли внутрянку. Давление дует 11атмосфер, машина поднялась очень быстро, и сейчас не опускается, но все равно выбивает ту же самую ошибку. Заказал такой же компрессор б/у, он дует 15 атмосфер, изменит ли он ситуацию? И подскажите, у меня система закрытая с азотом как на туареге, или с воздухом?
С воздухом. Ну он снова сдохнет у вас. Что новый, что БУ. Так как не рассчитан безостановочно держать давляк с утечкой, а лишь периодически наполнять ресивер и баллоны.
Вытащите реле компрессора и посмотрите, что будет происходить. А так у меня баллон накрылся, но было понятно какая сторона, понимаешь в самое верхнее положение подвеску и слушаешь ничего не шипит, или ставишь в режим домкрат и поднимаешь каждую сторону и слушаешь, так исключишь почти баллоны.
Товарищи, под капотом (на защите картера) нашел вот такую шутку (справа если смотреть на машину спереди), не подскажете что это!? И как ее вставить обратно Она такая мягкая если что, плотный паралон что-то типа того. СПАСИБО!
Поставили тот компрессор который дует штатное давление (15 атмосфер) и ошибка пропала. Оказывается действительно причина была в компрессоре.
Опять привет. Заметил тут при поворотах руля на месте тихое поскрыпывание, похожее на скрип смазанной резины. В какую сторону смотреть? Пыльников рулевых наконечников или приводов по идее из салона не услышать или смотреть в их сторону? пробег 62т. Да, второй момент заметил, на низких скоростях (до 30 км, на сбросе газа (просто отпускаем педаль) какой-то сбрасывающийся металлический цепной шум проявляется. Что бы это могло быть? (2,8 ФСИ)
Гофра. заводская как расход ник. лучше заменить на улучшенную или модернизировать выхлопную систему. рекомендую Фили-тек. А так в любом месте гофру заменят, где занимаются выхлопом
Что за улучшенная гофра и модернизировать как? И да, кроме звука на что-нибудь влияет? Типа как на 3-х литрах риски по мотору при постепенном прогаре катов? Остается понять, что при повороте руля поскрипывает, с выключенной магнитолой тревожит.
Это со стороны салона скорее всего пластик трется где-нибудь или уплотнительная резинка какая. У меня тоже. Надо слазить смазать..
Позвонил с таким же вопросом Альпинскому, сказал забить и включить магнитолу погромче, типа ничего серьезного типа пыльников из салона не услышать.