Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Был на осмотре у дилера. Заявил о перегоревших лампочках. Он заказал лампочки нового типа на замену старых и перегоревших, сказал что лампочки старого образца имеют проблему с герметичностью, поэтому и перегорают так часто. Срок поставки новых - почему-то неделя посмотрим, чего будет после замены.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня тоже одна лампочка перегорела, плюс камень в фару поймал Т__Т
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Относительно, трещина. Буду по страховке менять. Эт я к тому, что пластик хрупкой кокойто...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Да вот и у меня тоже в двух задних ручках нет подсветки Думал, так и надо Не иначе , эконом вариант! Кстати, тоже 2.8 2010г
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А меня машинка сегодня утром встретила вот таким сообщением Выключение/включение вроде пока помогло
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Было такое 1 раз. Вкл./Выкл. тоже помогло. Машине месяца нет. пробег 800 км. И еще не работает обдув лобового стекла. Записался на вторник.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Это связано с обкаткой двигателя и коробки.У меня так горело до 1000 км.горел двигатель и не работал старт стоп.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ребята, а кто сколько времени машину прогревает? Сейчас на улице около -10, скоро будет куда холоднее. Просто к чему вопрос -- у меня двигатель 2,8 fsi и прогревочные обороты держатся от силы секунд 10-15. Не ехать же сразу. чтобы движок не ушатать? До этого несколько лет ездил на Q7 3,6 fsi -- там было слегка проще, так как прогревочные держались несколько минут (зимой) и, как только падали, можно было потихоньку ехать.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Вообще никогда не парился этим. Есть много свободного времени, можешь погулять вокруг машины, но на холостых греться она будет очень долго + коробка так и останется промороженной. Разумнее ехать сразу после падения оборотов просто не крутя сильно двигатель (впрочем она и не дает этого делать - пишет что до прогрева ограничила обороты).
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Я никогда не грею машину, просто не кручу выше 2000-2500 пока двигатель не займет рабочую температуру.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ну, тогда не буду заморачиваться с прогревом, лучше ехать потихоньку. Сегодня узнал, что такое сигнальная лампа на панели. Загорелась надпись TPMS (с подписью "неисправность работы системы") и замигал значок контроля давления в шинах. Позвонил в техцентр, сказали заехать на шиномонтажку, проверить давление, если надо и где надо подкачать и пересохранить значения. Посмотрим сработает ли.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Обычное дело. У меня один раз тоже загоралась. Заехал - подкачал одну шину, там давление на ней немного упало, сохранил в компьютере давление и все, проблема решена.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Да, по итогу так и вышло. Но удивляет другое -- давление в шинах упало очень сильно. С 2,2 на каждом колесе до 1,8-1,9. Шиномонтажник сказал, что для "бескамерки" обычное дело при перепаде температур, так как машина стоит на подземной парковке, где +10, а на улице минус 15. Мол, нужно накачать азотом и проблем не будет. Признаться, меня сомнения разбирают на этот счет
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 обязательно нужно ! либо азотом, либо горным воздухом с гор тибета уровнем от 5500 метров, освещенного 4-мя тибетскими монахами в полнолуние 3-х летних месяцев, иначе кармы не будет ага. ps писал уже здесь гдето, что этот контроль давления полное фуфло, то мозг пачкает постоянно, а шину пробил он вообще не среагировал.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Если снова сработает индикатор TMPS. Есть там косяк с ПО. Рекомендую заехать к ОД и попросить поискать TPI по этой проблеме. По SVM-коду дилер сделает обновление ESP-Premium. И вообще советую при возникновении проблем сразу обращаться к дилеру, по машине полно обновлений в связи с различными проблемами.