Форумчане прошу помощи в данном вопросе! 3.0 tdi пробег 90 тыщ 13 г. Под нагрузку на об. 1-1.2 в моторе звук будто он сейчас кулак дружбы покажет. Кто нибудь сталкивался? Ссылка с видосом
Цепь по Васе проверял валы стоят в 0.00 Да и мне кажется для цепи больно большая частота звона,цепь с более частым звоном гремит
А какую гофру? Многие мотористы говорят что не может быть износа только натяжителей если изнашивается то вместе с цепями....хммм? Ещё забыл добавить на холодную когда заводишь (8 раз из 10) похожий звук только немного с большей частотой секунды 1-2. На горячую тоже бывает но реже И как проверить эту гофру и натяжители?
Неееее,маховик я знаю как брякает!!! Он кстати тоже звенит на этой машине,но маховик совсем другой звук даёт
Гофру визуально снизу. И если ей кабздец, из неё выхлоп сечь должен. Надеюсь, машина не эксплуатируется на повседневе с этими звуками?))
Звук только на холодную,на прогретый мотор тишина.гофра целая,и мне кажется она не может такой звук издавать. Больше склоняюсь к натяжителям
По приборке-то да прогрет,пропадает после нормального прогрева(пол часа-час) На видео мотор 15 мин после старта в боксе у оффициалов
И что, официалы не могут поставить диагноз? Может тогда сменить сервис? Нахрен он нужен если приходится на форуме по звуку гадать.
Оффициалы говорят оставляй повесим на неё кучу датчиков и будем слушать откуда точно звук. Есесьно все за мои бабки... Буду пробывать настаивать на замену натяжителей и маховика заодно по кулансу,но если по маховику ещё есть смысл делать у оффициалов,то по цепям и натяжителям не вариант,за работу отдам намного больше чем в обычном сервисе... И опять же лезть и менять на бум нет смысла-хочу добраться до сути что зверит???
Вчера приехал в gti гараж,а она как назло не звенит,как только не пробывали.оставил там,сегодня после работы на холодную будем пробывать
Возникла проблема с перегревом двигателя. В пробке температура вдруг поползла выше 90 на одно деление. Потом еще одно прибавилось. Поехали в сервис. Пока ехали, как не жарил машину, температура не поднялась. Приехали, считали ошибки - пусто. Помпа работает, вентилятор включается. Поехали обратно. По дороге опять поползла температура. Причем происходит следующее. Вдруг начинает на полную работать вентилятор охлаждения, при этом температура не уменьшается. Двигатель 3.0 TFSI. У кого-нибудь было такое?
На авоське так было, ни с того ни с сего, ползет температура, ошибок нет и ограничение по оборотам, антифриз в норме, но решил залить до максимума, вошел почти литр и все пропало.
добрый день, на передней фаре сгорел блок ДХО , поменял, после замены блока при включении Дхо горели пару сек и больше не включаются. что сделать ?