Ребят всем привет из Киева! У меня проблема с которой борюсь я и 3 станции. Пересмотрел сотни видео, но нигде не могу найти ответов, точно также как и добиться его от работников станций, хотя всегда ребята все делают на УРА. Машина А7 2011, 3.0 tfsi quattro. Месяц назад начал уходить антифриз из расширительного бачка и не просто уходить а улетать, а началось все с того что в один момент с утра завел машину, а мне ошибку температуры выбило. Я под капот а в бачке как в пустыне.. Машина стоит в паркинге, естественно первым делом проверил все на наличие лужи под машиной (сухо). Окей, было в багажнике около литра. Залил, повалил на станцию. Были произведены работы такие как: осмотр на наличие подтеков, промыта система охлаждения, поменяна крышка расширительного бачка, проверено масло мех щупом, слито масло порядка 50 грамм (проверяли на момент вкраплений, прозрачное, как "слеза младенца"), прокатились 5-7 км на хороших оборотах (белого дыма из выхлопа не обнаружено, запах исключительно бензина), запаха в машине нет, подтеков от печки нет. Ну в общем сделали все возможное проверили все и вся, кроме прокладки ГБЦ (но нет ни одного симптома того что она пробита). + сам просматриваю видео на момент того, если вдруг что то пропустили. Может быть у вас есть какие -нибудь мысли по этому поводу??? Буду благодарен за ответ! Никита, Киев
Я может немного не в тему скажу, т.к. у нас уровень антифриза падал не очень сильно, но все же. Не так давно начал греться двигатель. Сразу капнули в сторону антифриза, уровень упал. Долго искали подтеки и т.д., не нашли. Во общем про пляски с бубном рассказывать не буду, но полетел термостат. Почему и куда при этом улетел антифриз мне никто объяснить не смог, но проблема на смене термостата была закрыта.
Охладители компрессора можно посмотреть ещё. Бывает текут. Не троит первое время после запуска случаем?
Маслоотделитель. Заметьте уровень масла.затем опрессовка системы ож.и смотрите поднялся ли уровень.ну либо пробку слмва масла открутить и посмотреть потечет ли фриз
Доброго времени суток. A7 TDI все морозы все было нормально, а сегодня в МСК потеплее и именно сегодня обратил внимание, что при обычных высталенных 18 гр (я не мерзляк и все зиму отъездил не меняя температуру вообще) , "печка" дует прохладным / холодным воздухом в режиме Авто. Если выставить 23-24 градуса в ручном режиме , то пойдёт тёплый воздух. Антифриз на холодную ниже минимума, но ошибку не выдаёт. Антифриз за 55 тыс доливал 1 раз тысяч 10 назад. Что это может быть?
Доброго времени суток.На 70 тыс. ошибка датчика температуры -ремонт коробки.Летом на юге из развала потек бензин .Порвалось уплотнительное колечко инжектора.И так 4 раза.После внимательного осмотра оказалась заусеница на опорной шайбе.Через нее выдавливало резинку (как не загорелся,повезло) запчасти не было ,пришлось точить.Странная поломка.Не грел,спокойная езда.Может бензин или брак х/з.Делал сам в дороге.Езжу до сих пор (5тыс )ничего,нормально.
Перегорела светодиодная подсветка порога.Кто нибудь пытался починить самостоятельно? Или только новую брать?
Здорова! У меня тоже самое, двигатель как будто троит,мне говорят что это маховик отпустился,вопрос, как он может отпустится и создать вибрацию,если он затянут на гровера