Для меня это новость... Учитывая, что на дворе XXI век, а у меня уже в 99-ом году были машины с обкатанными движками и по 300К не знали проблем. Странно все это. Старожилы, не поленитесь, дайте пару умных советов - чего не делать, а если делать, то как. Спасибо.
а я Вам не старожила? в семье тоже были 2.0. НЕ гонять, 5 т.км. сменить масло.Вледельцев А7 с 2.0 очень мало
Старожила. И предыдущий - "старожила". По этому и спрашиваю. Любая инфа - знание, а знание - сила! За это я вас искренне благодарю. Но мне не даёт покоя мое инженерное образование. И если учесть, что мой движок софтом урезан до 249 кобыл, значит я физически не могу нагрузить его потенциал более чем на 71% в данный период. А это более чем щадящий режим. Вы уж простите меня, но это это первый VAG в моей жизни, по этому вопросами я еще конкретно заеустану Вас и весь форум . Сегодня Вы мне помогаете, завтра, возможно, я Вам. Надо дружить.
Никогда не читали, как запускают первые разы турбины самолетов? Удивитесь, но их не нагружают с ходу. Первое время работают на малом газе. Хотя, вроде бы, турбина. А почему двигатели машин с тест драйвов раньше умирают? И это факт, не надуманный. Обкатывать надо даже современный двигатель. Безусловно, современные станки дают высочайшие точности при изготовлении деталей. Но окончательная притирка происходит уже в работе. Касаемо вашего вопроса - я бы съездил к дилеру, если гарантия, либо в сторонний сервис, если не гарантия. Могу дать контакты хорошего мастера в АЦ Север. Если нужно будет - пишите в личку.
уровень теплонагруженности, а соответственно тепловых расширений, газотурбины гораздо выше таковой чем у двс. Даже на турбо двигателе она горячее выхлопа по цилиндрам т.к. идет суммирование в то время, как цилиндр "отстрелялся" и отдыхает по следующего такта. у меня на работе перебирают движки ( размер конечно гораздо больше), но даже там завод изготовитель дает инструкцию по обкатке в течении одних суток на всех режимах по типу 0-40%, 0-50%, 0-60%.... и т.д.
Дилетантский вопрос - а можно "малой кровью" поставить пневмо на А7, чисто чтоб при парковке не убивать бампера, а то она реально низкая. Я видел сами подушки, причем по 9К на А7, но там же еще управление нужно и куча прочих примочек.
Сегодня на мойке, один гражданин "потерял" свою машину, пока разглядывал мою. Черт, как же приятно было, когда ему указали, где его X6 ))))) Почему в Москве ни у кого нет 17-го рестайлинга? Их вообще не производили или что?
Почему нет? Их достаточно много. Просто дорестайлинга больше. Но в целом, как ни крути, ни одна бмв до дизайна А7, что рестайла, что дорестайла, мягко говоря, не дотягивает. Во всяком случае для меня. Не в обиду бмв водам, как говорится.
Предположу, что имелось ввиду не последнее поколение, а предыдущее в фейслифте, или как там нынче модно это называть. Новые передние и задние фары и т.д.
Всем доброй ночи Выскочила ошибка по двс после дороги на 200 км.. что-то вроде недостаточно воздуха во вторичной системе. Код ошибки p049100 и p049200 "Secondary air injection system (bank 2)-insufficient flow". Кто-то встречался с таким? Это может быть связано с воздушным фильтром? Авто - А7 2011 2.8 quattro
Камрады, если загорелся значок "Тормозная накладка" - это сколько колодки осталось? Сколько можно с этим ездить? Спасибо
Опять! Я сразу еду менять! Раздражает новогодняя ёлка. Многие ездят от 500 до 1000 км. Надо не забывать, что если прое...., то ещё и тормозные диски придётся менять. А может и цилиндр вылезти из суппорта.)
Жалко, думал пару месяцев ещё точно хватит. Машину в кредит купил пробег 250 тыс, солярка подорожала, ОСАГО подорожало , в общем денег нет, Ауди гуано и не едет. Шутка , если что. Спросил, так как в сервис сразу не попаду
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: перестала машина открываться/закрываться прикосновением к ручке? Открывается/закрывается теперь только нажатием на ключ.