там отзывы есть если внимательно посмотреть. Цена вопроса 500р\шт. Но можете конечно же купить оригинальный, с ним ни у кого проблем не возникает...
Там не так много отзывов, чтобы делать вывод. Поэтому и спрашиваю, может кто ставил из наших. Язвить не нужно.
у подавляющего большинства в осенне-зимний период при низкой сырой погоде проблема с закрытием через сенсор. Так что выбор только за вами : 1. разобрать, просушить, собрать. может заработает. 2. купить новый оригинал за 2.5-3тр+ 3. купить китай за 500р
Всем доброго дня! Сегодня на разгоне до 140 кмч, поднялась температура охлаждайки до 130 градусов и выскочило сообщение "перегрев, долейте охлаждайки". Остановился, заглушил, посмотрел под капотом - уровень АФ в норме, двигатель не горячий, дыма или пара нет, радиатор активно крутит.. Завел через 3-4 мин, температура охлаждайки в норме - 90 градусов. Доехал от этого места до парковки в течение 5 мин, и температура опять начала подниматься. Если радиатор не забит (не успел посмотреть), то насколько у движка 2.8 бывают проблемы с перегревом без видимых причин? Возможно у нас датчики температуры или помпы со временем выходят из строя? Может кто встречался? Заранее большое спасибо!
А зачем для этого разбираться в системе охлаждения? Дайте чайника покипеть на плите и сразу всё поймёте!