Поменяли термостат сегодня. Пока полет нормальный. На старом даже крепления поломались, доставали его по частям... Странно что такой важный элемент системы охлаждения может внезапно ломаться. Где-то читал что они около 100 тыс ходят и это стандартная болячка Ауди вроде лючка бензобака зимой и т.д. П.С. Я понимаю что скорее всего это отдельная тема, но было бы очень полезно если люди с опытом эксплуатации А7 после 100 тыс км поделились своими историями существенных поломок/болячек.. естественно при соблюдении регуламентов по ТО.
Ребятки, выручайте!!! Может кто сталкивался? Уровень масла на дисплее показывает пустую шкалу, как будто масла нет. То делал 5 тыс назад. Не думаю что масла нет, уже бы движок стуканул! И раньше как запустил двигатель нельзя было проверить уровен, писал что то типа прогрейте до раб темп. Вообщем подскажите?
Попробуй таким способом проверить. https://www.drive2.ru/l/6257833/ Кнопка Reset на нашей машине - это кнопка ОК на руле. С первого раза не всегда получается. Иногда с 2-3 попытки (открытие капота и включение зажигания).
Короче хрен его знает что думать и как понимать это все! Долил на всякий 400 мл масла захлопнул капот и показывает между минимум и максимумом
Ну значит реально у тебя сожрало литр масла. Долил 400 и стало показывать пол уровня. Дольешь ещё 0,5 и будет полный уровень. Тебе же сказали, что показывает только верхний литр. То есть, если заправочный объём, например, 7 л и шкала показывает пол уровня, то в движке 6,5 л. Странно, что приборка не просила долить масло!
Начал проявляться глухой стук при проезде пологих неровностей в задней части машины. Чем дальше, тем чаще, уж и на полицейских начало стучать, и при проезде по мелким ямкам. Поездил головой в багажнике, с открытыми окнами. Потом с разумным, но веским усилием подёргал 5-ю дверь. Вуаля. Гремела она, по гарантии отрегулировали замок пятой двери - тишина в салоне, как на новой. Правда 5-я дверь сейчас утоплена в сравнении с крыльями где-то на 3-5 мм. При случае заставлю отрегулировать.
Добрый день! Только зарегистрировался, мой первый пост Автомобиль Audi A7 3.0 TDI bi-turbo 313hp 2012 год. Подскажите пожалуйста, форум смотрел, однозначно похожей проблемы не нашел. Начала появляться странная плавающая проблема - обычно первый запуск утром не происходит с первого раза. Зажигание не включается и появляются постепенно следующие ошибки : - TPMS - Коробка передач системная неисправность! Движение возможно только с ограничениями - Стояночный тормоз - Регулировка угла наклона фар - Система динамической стабилизации неисправность! - Система Start-Stop системная неисправность! Функция не досутпна Обычно лечится следующим образом - 1 или 2 раза надо выключить зажигание (даже закрываю машину, что бы полный цикл получился). Со следующего раза зажигание включается и машина может запустится, НО остается ошибка: - Система Start-Stop системная неисправность! Функция не досутпна После этого необходимо опять заглушить и запустить, после чего эта ошибка пропадает и автомобиль работает в норме по всем системам. Иногда после этого странная вибрация когда стою на месте (на светофоре) в режиме Drive. На протяжении дня зачастую больше не встречается данная проблема. Редко, (сегодня к примеру) при появлении всех ошибок начинает работать вентилятор радиатора, что само по себе странно, так как машина всю ночь стояла. После того как вентилятор закончит работать, можно машину перезапустить как описано выше. Кто то сталкивался с этим? Может на А6? Был у Официального Диллера, сказали, что ошибка по всем блокам, как буд-то что то с электроникой из-за чего один блок вызывает цепную реакцию. Ничего вразумительного не ответили. Проверил аккумулятор, аккумулятор живой, рабочий. Заранее благодарю! P.S. Позволяют ли правила форума продублировать данный вопрос в тему по А6? Машины по системам аналогичные, но А6 больше. Благодарю!
Пусть проверяют клапан системы охлаждения двигателя, у меня такое было, когда он сдох и по проводке антифриз попер в мехатроник. Пару дней постепенно набиралась гирлянда ошибок, потом машина перестала видеть коробку. На выходе замена клапана, проводки и мехатроника (спасибо за поддержку представительству AG). Теперь вопрос всему честному народу. Перед ТО вылетел чек энжин, пробег 70 тысяч. На медленном движении, при сбросе газа резонирование в районе катов, все не было времени заняться. Ну, первая мысль - свечи, хоть и мажорные Dendo Iridium TT, но 50 тысяч им много, купил в штатах к ТО новые такие же, как раз и махну. На ТО посмотрел, висят ошибки: P0430, P0307A, P0491 и P0068. Махнул свечи, фильтра, сбросил ошибки. Сейчас на 74-х тысячах Опять загорелся чек энжин. Ошибки гляну, а пока осудим старые? Для начала. кто помнит, проблема с резонирующим звуком уже мелькала, что нужно переварить, какую-то из гофр? По второму, как понял рекомендуется промыть дроссель? Третье - это возможная неисправность мотора, который продувает выхлопные трубы при заводе двигателя (ни на что не влияет, кроме выбросов на холодном моторе). Спасибо PSA, которые придумали эту хрень в 2000-м. 4-я ошибка мне неведома. Я прав или неправильно прочел ошибки? Какие мысли, товарищи?
гофры- смотри обе внимательно,там они по-разному рвуться,как снаружи,так и внутри что значит резонирование в районе катов?может под машиной? я думаю товарищ у тебя каты приехали
не правильно выразился, с открытыми окнами слышно из под машины, особенно, когда есть отражение, типа стены. В общем заеду на днях в Фили Тех, посмотрим, гофры или каты.
Благодарю! Подобную информацию нашел на просторах интернета. Сегодня съездил на диагностику. Визуально все датчики целы. Со всех датчиков поступает правильная информация по скорости вращения. Так же читал, что люди меняли Подшипник ступицы, если бы с ним были проблемы, была бы тоже ошибка? Да, про коробку я тоже не у кого не видел. Вообщем при диагностике ошибки по всем блокам, но связаны они тем, что не поступает информация от одного у другому... ребята будут думать откуда начинается проблема. Так же постоянна есть ошибка по Термостату, наверное по этому иногда начинал во всю работать вентилятор радиатора на холодном двигателе после ночи... Все ошибки стер, пока все едет хорошо. Дальше отпишусь Спасибо!
Бывает что подшипник забирает с собой датчик когда помирает. Но если датчики целы, то не туда надо смотреть. Среди ошибок про неверную информацию от других блоков не было ошибок по Flexray Databus? В блоке gateway что пишет?
Термостат выдает ошибку? хм. если он глючит - меняйте его в срочном порядке ибо бывали случаи когда из-за заклинившего термостата трескался маслоотделитель и антифриз попадал в масло со всеми вытекающими последствиями.