Re: Технические проблемы и неприятности с А7 забыл написать были проблемы с открытием закрытием лючка бензобака то открывался сам по себе то не открывался на заправке в сервисе что то делали но вроде как сделали)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 по поводу прогрева я завожу ставлю коробку либо в драйв либо заднюю ставлю на ручник и грею так минут 3-5 и поехал)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Заработал грыжу на одном колесе. Стояла штатная Pirelli P Zero. 255/45 R18. НИГДЕ таких нет (В Pirelli центре в т.ч). Под заказ все дилеры хором объявили цену 33 тыс. руб. за ОДНО колесо. Купил комплект Toyo Proxes T1S за 44 тыс. руб. Кстати намного тише стала ехать. Если кто-то оказался в подобной ситуации могу продать Пирелли свои . Хоть 3 колеса, хоть одно. Колеса тысячи 2,5 км отходили, 1,5 из которых — нежная обкатка. Или куплю одно колесо. Будет на будущее полный комплект
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 В понедельник постараюсь узнать по этому размеру, может получиться достать 1 колесо по адекватной цене!!!!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сейчас расскажу ситуацию) У меня у дяди мишина СРТ-8.заряженый чироки как амг у мерса.Дак вот если ставиш другую резину кроме штатной то слетаеш с гарантии.Дак вот в россии нигде нет его размера! Резина исключительно для рынка США идет.Дак вот он заказывал в сша.И паромом в финку.А от туда забирал.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Но самая главная фишка это то что у джипа нет не то что запасного колеса но и даже докатки)))))Для облегчения кузова наверно.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 нормальная ситуация, я приятелю из мск вез на бентли также диски вместе с резиной из финки, заказанные с америцы, цена отличалась в 4 раза от московской оказывается.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня так же было.ОД сказали что там заедает и напрыскали чем то типа ВДшкой.Сейчас всё работате)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 то "я приятелю из мск вез", то "я же их не видел, вез то водитель"... определяйтесь уж в показаниях, Александр )) И вообще, что мне спрашивать-то, видел я их ))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Интересно цены на запчасти в германии на а7 такие же как у нас у ОД?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 я когда машину покупал там стояли брызговики.Мне сказали это доп опция стоит 9000р.Я сказал что дорого и могу тока 4000 тыщи за них дать) Они сказали подумают.А потом когда пришёл машину забирать сказал что вобще покупая машину за 3 млн брызговики можно и подарком сделать) так и сделали))))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Неа....сильно отличаются. Во-первых, ОД меньше 80% наценки раньше не делали, что сейчас не знаю, т.к. Audi AG вроде как обязало их снизить до 20% допустимую наценку... А во-вторых, НДС... Так во всяком случае делала Таганка. Ну и разница в растаможке на физика или юрика...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Эх, а я в том году полный комплект такой резины то-ли за 15, то-ли за 20 к продал. У Audi со штатным размером/брендом резины похоже все время такие истории Только что решал похожую задачу покупки зимней резины на А1 в штатном для литья размере. Еле нашел ( Как вариант, попробуйте дилеров МБ попытать, у них p- zero в экзотических размерах тоже на часть машин ставят
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Кто знает как этим пользоваться? Об этом и говорил на встрече! Пневматическая замена колёс
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Я думаю там машина за счёт пневмы на один бок наклоняется.И вывешивает вверх тот бок где спущено колесо.Чтоб без домкрата снять колесо. Я вот видел на кадилак эскалейд вроде там машина при открытии двери водителя наклоняется за счет пневмы на бок.а не надо высоко залезать.А когда открываеш из нутри машина опять пневму с одной стороны прижимает и не надо с высоты прыгать)