Еще одна проблема, заметил тут, что правая сторона (климат 4-х зонный), что перед, что зад, на кондее выдает температуру немного теплее левой. Такое может быть при уменьшении фреона? (За 7 лет ни разу не проверял его). upd: Тут мне товарищ дал более грустную наводку, у него так умер один из клапанов в системе охлаждения, в котором залип поплавок и которые меняются только парой за грустные деньги, еще и геморойно.
Махнул прогоревшие гофры на вроде как усиленные, 10 тыщ с работой. Посмотерли ошибку - она по второму лямбда-зонду. Думали возможно от того, что гофры худые. Сбросили. Проехал 500 км. - опять чек энжин. Чего делать? По катам, как сказали умирание - ощущается на потере мощности, у меня все ок.
Вопрос к владельцам авто с пневмой. Авто стоит неделю, без движения и заводов мотора, морда опускается, а зад нет, это нормально или нет? А то я параноиком стал. Повторюсь неделю без движения, меньшие сроки два три дня не особо интересуют)
Да хрен знает, какие-то четырёхслойные. Каты тоже предложили, если решу махнуть, какие-то спортивные от Порше по 22 за штуку Чертов автокорректор
Нормально это когда месяц не проседает. Но ваш случай явно не стоит заморочек. Утечка значит такая незначительная, что её и локализовать почти нереально будет. Когда за ночь будет падать - найдете (я так 2 задних баллона поменял), а пока можно ездить и не париться.
Да, возможен. С гофрами связи никакой, он хотел сказать, что 10к за гофры - слишком много. Хотя если с работой, я бы так не сказал. Обычный ценник за не кривые руки.
Ну вот ключевые слова: "деревня" и "2 рубля работа". В Москве за эти деньги только вырежут. ЗЫ а чего деревня? Почти Европа жеж)
да,сделай ты диагностику,видно что там с катами ,только не там где гофры менял,а с катами на этих машинах попахивает мировым заговором,и спорткаты от порше какой фирмы?
Спорткаты, как они их обозвали - OEM VAG для Порше. В стоке у нас идет керамика. На паршивцах металл. Замена 2-х катов на керамику 35т, на паршивцев 48.