Да я и не сомневаюсь, что за 48 это не оригинальный OEM, какой-нибудь заменитель бьющийся по номеру ОЕМ. К слову, махнуть 2-ю лямбду левую и правую местами можно? Дабы понять - она глючит или все-таки кат?
Так о том и речь, что заменителю этому может быть красная цена 15. Лучше самому купить. Местами ненадолго наверное можно поменять...
Вернулся домой, проблема опять появилась. Был у ОД. Выявили, что не исправен клапан 059 906627L Сказали, что в любом случае весь этот набор не из - за него. Клапан заказали, ошибки сбросили. Попросили вернутся после того как повторится проблема.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: Авто периодически при попытке завести двигатель крутит стартером но не заводится. После того как какое то время подождешь (2-5мин) все таки удается завести. Ошибки появляются следующие: 6455- р0687 Главное реле КЗ+ 6201- u1113 ограничение работы 7814- р190С насос охл интеркулера нет сигнала 6450- р0562низкое напряжение. Планирую начать с замены главного реле, но не могу найти какой у него каталожный номер? Возможно ли его приобрести например не оригинал? Стоит ли? К сожалению оригинал вряд ли я у себя в городе найду, а случаи с неудачным стартом двигателя становятся всё чаще...
подключались ODIS Service ? делали ведомую диагностику ? если нет, рекомендовал бы начать с этого ...
Если кого насмешу, то смейтесь. Т.к. это мой первый VAG. Это нормально, когда трогаешься с места тапкой в пол, то при переключении передач где-то сзади раздается звук типа "хрум" (довольно громкий)? Ни рывков и других проблем нет. Если не совсем в пол разгоняться, то нет такого. Это только при резком старте с места и в пол. Эта фигня прям с салона. Может это особенность коробки или у меня проблемы?
Не замечаю у себя такой "особенности". А если ESP выключить попробовать? Может шины не держут, уходит в букс, и ABS прихватывает с таким звуком?
3,0 тди. Пробег 60 тыс. Ощущение, что появился свист турбины по разгоне. Он безусловно должен быть, но вроде стал слышен в салоне. Естественно при выключенном радио. Не свист а шипение лёгкое. У кого подобное? Поеду, дилера спрошу что-ли..
В общем, после замены гофр, по лямбдам ошибки пока не появлялась, зато появилась P0491. Кто нибудь сталкивался? Пока нашел в теме носка на драйве https://www.drive2.ru/l/4939534/ Но хотелось бы послушать местный чат. upd: после сброса ошибки + 3 дня езды и 90 км и ошибка опять проявилась. Примечательно, что появляется на ходу на прогретом моторе, соотв. вероятность сбоя в работе моторчика продувки выпускной системы при заводе нулевая.
добрый день навигация не видит спутники висит вот такая ошибка , плавник антену разбирал все чисто нет следов коррозии , в чем может быть проблема ? как снять блок климата и магнитолы что бы проверить разьем в самой магнитоле
c двух нижних сторон блок климата на себя тащите, должен выйти. можно использовать крючки, я пальцами делаю. Дальше один болт и вытаскиваете ММИ. А вообще есть ELSA там можно все в картинках увидить.
Надо приехать к дилеру и почистить.у них есть спец инструмент,в противном случае снятие бошек и чистка каналов мех способом.
Какой-то сюрреализм. Позвонил дилеру, мне сказали, что со снятием мотора это очень дорого, есть процедура без снятия (мы в курсе), будет стоить... 125 тысяч (совсем не дорого). На мои слова, что анрил, сказали, что машина старая, сейчас пересчитают тариф для постгарантийных (удивительно, да?), цена упала до 70. На мои слова, что не дилеры со снятием мотора берут в пределах 50, сказали мне самому предложить цену, для рассмотрения индивидуальных условий. Пипец рынок. Сколько это реально стоит-то? Как понимаю они каким-то мудреным керхером каналы прочищают.
эмм... в профиле 3.0 дизель. У новых А7 нет дизелей. Вы купили месяц назад 17-ый год или подержанную? Это как бы мега сильно меняет суть изначального вопроса.