Может случайно нажали такую комбинацию? Случайно на просторах Интернета наткнулся сегодня на инструкцию по MIB2
Нет, это не то. Это к мультимедии относится, а на приборке по-другому. Там то ли кнопку запуска надо одновременно с чем-то нажать, то ли сброса одометра, то ли на рычажках что-то... либо комбинация, либо долго зажать. Убей - не помню, но точно что-то из этих вариантов.
Кто нибудь подскажет где лучше всего заказывать,запчасти на Audi сам я с Казахстана,все время заказывал через emex но щас смотрю там толком не чего нет (((
Приветствую! Столкнулся с проблемой. Не дует левое сопло печки, которое направлена на водительское стекло. При чем сверху, что на торпеде, ближе к стеклу дует. Режимы ставил всевозможные. Пассажирское дует, водительское нет. Почитал форумы, проблемы такой не нашёл. Обычно вопрос в температуры воздуха. Как думаете, что может быть такое?
Климат 2х зонный, методом научного тыка разобрался, что печка дует, а вот сопло было закрыто наглухо, т е колёсико повернутт вниз. Оказалось, что колёсико сломалось, т е механизм закрытия и открытия воздуховода. Потыкал гвоздём (а чем ещё в а7 тыкать) открыл это сопло, но теперь встал другой вопрос. Как починить этот механизм?!) нужно ли снимать панель или можно залезть со стороны двери?
Всем привет. Катаюсь на A7 2011 года 3.0 TFSI на машине пробега всего 70т.км а вылезла непонятная ошибка p10a4 пишет что вихревые заслонки типо, но на разгонную динамику вообще никак не повлияла, скидываю ошибку езжу ровно 100км и она снова вываливается при запуске. Все обрыл ничего подобного нет на просторах интернета. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Возможно что масло горит и нагар от рециркуляции отработавших газов ложиться на заслонки?
"всего 70т." Вихревые заслонки это про маслоотделитель. На этом моторе была сервисная акция (или просто рекомендация, не знаю точно) по замене его на новую ревизию и обновлению при этом ПО мотора. http://www.audi-club.ru/threads/tex...avnosti-audi-a7.251907/page-226#post-12292614
Судя по программе там стоит 2 заслонки, одна на компрессор вторая на мотор, а заслонок вихревых там в коллекторе вроде бы нет, так как коллектор идет вместе с компрессором.
Вихревые заслонки - это маслоотделитель. Он один. Коллектор тут ни при чём. Заслонки во впускном коллекторе есть, но это другое. Не вихревые)) http://www.audi-club.ru/threads/tex...avnosti-audi-a7.251907/page-226#post-12292614 "Заслонка на компрессор" это вы, видимо, про дроссель или заслонку сброса давления? Ну формально да, компрессор и служит коллектором, но под ним есть ещё проставочка - блок заслонок. Многие её коллектором называют для простоты изъяснения.
Это та шляпа, которая под компрессором в развале блока стоит. Между блоками впускных заслонок. В ETKA оно называется "заслонка вытяжки воздуха". Последняя ревизия: 06E103547S
Спасибо большое. Все четко и понятно. на 70т.км прилип.) Еще цепь похоже поменять надо будет с утра треск появился.( Попробую сперва масло поменять, ездил последние 2 замены на бардале, но жрет его сильно.
По замене говорят более новая провизия с буквой 06E103547AB типо старый номер с буквой S. Но с буквой S еще полно лежит и они дороже чем AB. Всетаки что взять AB или S ?
Треск с утра это не про цепь, а про натяжитель, от которого масло оттекает при долгой стоянке. Цепь тут за 100 тысяч ходит спокойно. Невозвратные клапана скорее всего решат проблему. Как раз под маслоотделителем находятся, кстати) Удачно получается. 059103175F (2 шт.) https://www.drive2.ru/l/9799211/ https://www.drive2.ru/l/477731481150554490/ Если поменять только натяжители, через пару тысяч треск вернётся. Если замена клапанов не поможет, значит выработка натяжителей уже таки приличная и их тоже надо поменять. Хотя я на примерно таком же пробеге клапана ставил, натяжители менять не пришлось.