Ребята, подскажите. вылез красный руль, отключился уситель руля, вместе с этим абс, давление в шинах, есп и т.д. продиагностировал шнурком. вот коды неисправностей: Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: None Part No SW: 4G0 907 468 E HW: 4G0 907 468 A Component: J533--Gateway H08 0213 Revision: -------- Serial number: 00000000064434 Coding: 00CD073000 Shop #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_GatewUDS 001025 ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod VCID: 326BFC4365DABA8E527-8067 Battery Monitoring Control Module: Subsystem 1 - Part No SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181 Component: J367-BDM H07 0140 Serial number: 00000000005650145249 Voltage stabilizer: 2 Faults Found: 6151 - Instrument Cluster Control Module on Optical Bus U10C0 00 [009] - No Communication Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 26 Mileage: 232405 km Date: 2019.12.12 Time: 19:15:24 4906 - Power Steering Control Module U101D 00 [009] - No Communication Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 26 Mileage: 232405 km Date: 2019.12.12 Time: 19:15:25 Аккум поменял, прописал. ошибка никуда не делась. Вчера ехал с этими красным рулем на пол дня пропал и все заработало, к вечеру снова загорелся. удаление ошибок не помогает. Кто сталкивался с таким? Помогите расшифровать ошибки
Недавно обсуждали неисправности по дверям и смеялись ,что надо сверлить дырки для отвода влаги Моя машина 4 года в дверях вся проводка позеленели,некоторые провода отгнили ,вот и не работали зеркала
Кто-то сталкивался - на новой машине потеют передние фары изнутри после выезда из крытого паркинга на улицу (МСК). Дефект?
Я в курсе заводских предписаний и ничего менять не будут. Со временем станет меньше.Фары никогда небыли герметичные и имеют отверстия для сравнения давления и вентиляции.
Так а где и как это все увидеть? Может есть ссылка на конструкцию фары? Меньше всего хочется гемороиться с заменами... но пока все говорит об этом((( Отверстия, которые стоят, должны работать на вывод, а не ввод. То есть теоретически запотеть могут, из-за разности среды на заводе/улице, но эта история должна быстро пройти и не повторяться.
я вам схему примерную скинул.По гарантии вам не поменяют, только если там будет лужа))) вот описывали https://www.drive2.ru/b/551970231380083050/
Понятно, что ОД, пытаются избежать замены любым способом))) должна быть схема, из которой будет видно, что конструкция фары допускает запотевание. А так бред какой-то.
Я из схемы не вижу, что фара негерметична. Вижу что есть механизм вывода влаги. Но попадать туда она не должна