Прогорают медные шайбы, даже оригинальные, если они некачественные. Попадал сам на это, их центральное отверстие чуть больше 0,5-1мм больше оригинальных. Так что при замене медных колец ПРОВЕРТЕ их внутренний ДИАМЕТР
На приборке горят ошибки TPMS, ESP и ручника. При попытке поставить на ручник сообщение «Внимание! Слишком большой крен автомобиля». Ошибки по ABS нет. Заменил передние подшипники и датчики ABS, не помогло.
На датчик высоты ошибки бы другие были, да и указано бы было какой именно датчик козлит. Датчик высоты отдает только ось Z, а ошибки по Х, Y и Z. Да и непонятно какой из 4х... По другим блокам чисто. Начал копать в сторону положения кузова YAW sensor (SARA) J849 судя по всему от него неверные данные летят по осям. Но понять где он установлен пока не могу, очень мало информации в сети.
После чего началось? Можно в эльзе глянуть где стоит. В измеряемых величинах можно посмотреть что каждый датчик показывает.
Всем привет. Пробег 85. На приборке начал периодически появляться сигнал о замене колодок. Колодки менял тысяч 20 назад, не думаю, что они ушли. При том, то появляется после завода, то нет, то на ходу. Сегодня ехал интервально 100-200 км/ч, с быстрыми разгонами и торможениями, даже перегрел в итоге - никаких предупреждений. Сейчас колеса буду менять, посмотрю, конечно, но не может ничего отгнить, там датчик какой, например?
При демонтаже прогоревших колечек одна прогоревшая половинка попала под клапанную крышку и вот тут начались танцы с бубнами. ♂️♂️♂️
Москва. Добрый день, я понимаю могут забанить и т.д. есть спец темы, но мне кажется здесь люди сведущие и активные. дайте хорошую рекомендацию куда можно обратится по ремонту следующих неисправностей по короьке, сам я максимум детали могу найти дешевле A7 TDI 7ступ 8030, или P179D 00 (40) 8090, P176B 00 Заранее спасибо.
Всем привет! Разболталась наружная ручка двери, в связи с этим она не всегда возвращается в своё положение и из этого следует что стекло ходит вверх и вниз даже когда дверь закрыта и я ее не пытаюсь открыть. Кто нибудь сталкивался?
Ребят, посмотрите, пожалуйста, может кто-то сможет помочь. По ссылке видео. Проблема заключается в треске «на холодную» при зажигании https://www.audi-club.ru/threads/tresk-pri-zazhiganii-pod-kapotom.516482/
Всем привет и с праздниками! Вопрос к владельцам авто с 3.0 TFSI evo (CREC), у которого отключаемый компрессор. При езде при добавлении газа происходит однократный тычок. Дело не в коробке точно, проверял на ручном режиме. Грешу на жесткое подключение муфты компрессора. Может у кого-нибудь такое было и удалось исправить?
Для того чтобы подтвердить домыслы достаточно просто посмотреть в измерения и соотнести момент подключения муфты с ощутимыми толчками .
Спасибо за ответ. Шнурком подключался и на графике видел скачки момента в момент тычков. Мной сделан вывод, что это муфта, так как тычок происходил при запросе большего крутящего момента (при добавлении газа), и иногда при преодолении 3000 оборотов. А также на спорт режиме никаких тычков нет. Вопрос следующий: есть ли какая-либо официальная процедура проверки муфты, которая покажет - норма это или нет? Машина ещё на гарантии.
Надо смотреть не график момента а именно подключение муфты в измерениях обязательно будет это отображаться