Доброго времени суток! Поставил вчера на паркинг около дома (авто - Ауди а7 2012 2.8), а сегодня днём не открывается с ключа. Открыл в итоге механическим ключом. На панели - разноцветье датчиков. Авто не заводится... Кто встречался? За два года впервые. Вообще авто доволен, но в последний месяц то антифриз течет, то вентиляторы не включаются, то экран mmi не горит...
Возможно аккум сел, но с чего бы ему..Электронику включенной не оставлял.. Похоже на какой-то режим энергосбережения. У кого-то было что-то похожее?
У меня когда криво камеру заднего вида поставили - была утечка. Так там даже поворотники в зеркалах еле моргали. Открыл только с ключа. Наряжение упало до 10.6В. Не рискнул завозить, только после зарядки АКБ. Ищите утечку и проверяйте АКБ. По правильному - начать с считывания ошибок. И дальше думать.
Всё когда то ломается. Это бывает. Либо поставить цель и «вылечить». Либо избавляться от машины... Хотя думаю то что вы указали пока не повод для этого.
Вот ошибки снятые вчера около 22-00. После сбрасывания доехал до дома, закрыл авто, сегодня в 18-00 уже не открылась с кнопки. Завтра попробую аккум прикурить, чтобы повторно считать.
Повторная проверка - вообще ничего не горит. Значит скорее всего полный разряд наступил. Попробую завтра прикурить проводами.
У меня похоже под замену, езжу два года, до меня хз когда меняли. Давно на этом акк ездите? если нет доп оборудования, по идее, батареи на а7 должно лет на 5 хватать. Понимаю что всему приходит время.. у меня просто совпало с кучей других проблем по авто.. карма наверно))
у меня еще оригинальный акб, я не менял с 2011 , да он еще вполне нормальный. посадил его vas5054, который я забыл вытащить из ОБД разъема, где-то недели за 2-2.5
хотел сказать с капота. багажник вроде не открывается при разряде аккум, только водительская дверь и капот.
зарядил в пятницу. прокатился до заправки и обратно. посмотрим в пн, если сядет будем искать причину.
Кто-нибудь тут встречался с ошибкой 02259? Дисплей не горит но выезжает и все остальное работает. Просто не горит. На форуме ничего нет не тему этой ошибки... Думаю чот шлейф мог перетереться из-за постоянного выезжания экрана. Конструкция выезжающего экрана эффектная но не вечная. Кто-нибудь разбирал? Как вообще туда подлезь? Посмотрю предохранитель на MMI в пн, но мне кажется в другом проблема...
В пн попробую через скриншот экрана понять работает ли блок управления MMI, как описано тут https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2023938_7.html Буду признателен за любую информацию у кого такая проблема была и как решили. Спасибо!
Очередность контактов - да. Дал запитаться минут 7-10, потом до АЗС и обратно, чтобы дать батареи самой набрать запас. А там какие-то особые требования?
Добрый вечер, поменял я свою а6с7 на этот прекрасный 3 литровый компрессорный машЫн) Есть пару вопросов: 1) при заводе переодически крутит стартер секунды 3 куда копать? 2) и ошибка p49100 сбрасываешь чек все равно загорается и чуть подрухивает на холостых, система подачи вторничного воздуха я так понимаю, как убрать все это? Спасибо