Всем доброго дня! Хотелось бы услышать мнение кто менял катализаторы на пламягасители на А7 2.8. Есть ли какие-то побочные эффекты от такой операции на среднесрочном горизонте? Спасибо!
Добрый день! Вчера приобрели Ауди а7, 3.0, 2010 года. Проблем несколько: 1. Горят тормозные колодки, хозяин утверждает, что только заменил. 2. Не работает старт/стоп 3. А ещё сегодня отказала электрика на водительское двери- зеркала сложились, разложить не могу, не работают стеклоподъемники и подсветка кнопок не горит ♀️ И ещё , на двери где стекло опускается есть красная лампочка, в движении моргает, это что?)
Ленка, ты красава!) Зачем такой проблемный авто купила? Вопрос первый: КупилИ, это кто, ты + ....? Я так понимаю, что мужская половина. Вопрос второй: Почему ты вопросы задаёшь? Ты лучше разбираешься в технических вопросах? Лампочка на двери, это сигнализация. По идее, в движении моргать не должна. Моргает только тогда, когда машина стоит на сигнализации. Колодки даже визуально видно. Может датчик не поменял. Какой символ горит? Почему решила, что колодки? Что значит не работает старт/стоп? Шнурок подключали, машину читали? Какие ошибки по диагностике,?
Я так думаю, что это малая часть проблем! Пробег какой? Эндоскопом задиры проверяли? Диагностику S-tronic перед покупкой делали?
Поболтать зашла или за помощью? Если за помощью, то ответь на поставленные вопросы касающиеся техчасти!
А у кого из владельцев А7 и на каких пробегах проявились проблемы с карданным валом? в моем случае это оказалась неремонтопригодная часть - со стороны, что идёт в АКПП... Хотя, вибраций и ударов нет, появился только гул, в прогретом состоянии и на скоростях 70+.. подшипник заменил, все что можно - смазал, балансировку сделал. новый стоит 120+, искать Б/У - сомнительная затея...)
Выходит, как правило, навесной подшипник. Начинает гудеть...Ну и в моем случае еще - тот самый хвостовик, да. Точнее - шрус, который идет в АКПП. Он не разбирается и неремонтопригоден)
Наверное подвесной, насчет шруса точно не скажу по а7, но на а4 снимается и по размерам находил замену. Гул от шруса как-то странновато. Проверьте хвостовик на КПП.
На А7 не снимается....Именно эта часть - неразборная... а что за хвостовик? Та часть, которая в акпп заходит? Так там гудеть нечему.. а подвесной подшипник заменил. Но рано радовался))Сейчас уже отчетливо гул слышно, но знакомый звук как у троллейбуса) ступичные подшипники померли, не иначе)
Та часть куда кардан прикручивается, как нечему, там есть подшипник, может он и гудит. Загоните машину на подъёмник и послушайте откуда гул идет, кто-то газует, второй слушает. Может в мех части КПП уровень масла низкий...
На приборке высветилась ошибка "системная неисправность пневмоподвески" заглушил, завёл и пропала. Кто знает к чему готовиться? Ошибки по диагностике приложил
Вероятно, готовиться к замене пневмобаллонов, а они обычно парно меняются. Но сначала лучше в нормальный сервис на диагностику...
Ладно, с этим вопросом разберусь. Сейчас появилась новая проблема, хорошенько залетел в яму на скорости 30 и после этого появилась вибрация на месте и на ходу, но именно в диапазоне оборотов от 950 до 1050, кто знает в чем дело?