Друзья, приветствую! Кто сталкивался с заменой клапана вентиляции картерных газов на 2,8? Подскажите его месторасположение и какие запчасти ещё потребуются при замене.
Находится в развале блока цилиндров под впускным коллектором . Чтобы добраться до модуля надо снять коллектор ( верхнюю и нижнюю левую части) и освободить от трубок пространство ...
Если особо ленивый, то нижние части впускного коллектора можно не снимать. Проверено - маслоотделитель выходит. Нужно только правильно траекторию выбрать. Но это совет только для профессионалов. И не забывайте о соблюдении норм чистоты, т. к. песка там обычно хоть огород сажай.
У меня была такая проблема при севшем аккумуляторе. Когда машина на последнем издыхании заводилась или не заводилась, появлялась ошибка по спойлеру.
Спасибо за совет. Делать будет мастер, ему и скажу про это Ещё пару вопросов: 1. Какие либо прокладки потребуются? Прокладка клапана идёт в комплекте. 2. Если выкручиваю маслозаливную крышку на работающем двигателе и звук работы мало меняется, что это значит? В сто сказали что квкг скорее всего рваный. У меня жор масла и цепь застрекотала. Говорят типа с этим клапаном может быть связано.
У него похоже что то другое. Так как спойлер легко убирается при последующем запуске. А так да, севший аккумулятор много что отключить может. Я логику своего вообще понять не могу, то бодро крутит после ночи, то не заводит после поездки. Хотя поездка не долгая и может не успевает подзарядиться.
При исправном клапане ВКГ на этом моторе крышку маслозаливной горловины должно легко присасывать на работающем двигателе. Всё! Масложёр может быть если крышка подпрыгивает. Но эти моторы очень часто страдают этой проблемой и она не связана с клапаном. При замене клапана(маслоотделителя) придётся снимать трубку системы охлаждения. Ставить лучше новую.
Не понял про проблему. Проблема масложора? Жор вдруг откуда не возьмись появился ( с первых морозов этой зимы) Из за чего? Если нет новой трубки, что делать со старой?
Я конечно грешу на колпачки, так как при заводе иногда сизое идёт из трубы, далее чистый выхлоп. На 2,8 чтобы их заменить нужно снимать двигатель для удобства?
Я не знаю человека, который отаажится поменять колпачки на современном V-образнике без снятия ГБЦ или двигателя. Старую нужно осмотреть в месте установки уплотнительного кольца и при отсутствии повреждений и возрастных изменений в пластике можно поставить обратно конечно же с новым кольцом. Если трубка сломается при демонтаже, что часто бывает, получите недвижимость.