я так понимаю никто не менял цепь. тогда может идеи какие-то будут у коллектива ? Меня начали сильно напрягать 2 момента на моей А7 TDI 2012 : - запуск на холодную или после стоянки - идёт характерный звук цепи и сразу уходит. - при разгоне слышится «шелест» чего-то ( я думаю опять же цепи). На холостых и если газовать стоя на месте - не слышно. пробег 90000. Масло менял каждый 7-8 т.к. Это цепь ? Это компенсатор (ы) ? Какая-то диагностика существует вообще ?
Шелест, это возможно ролики ремня. Также наблюдаю шелест при разгоне с поворотом руля влево. Прямой разгон - нет шелеста. На холостых нет. Мастера слушали только какой то из роликов еле слышно.
Не нашли причину? Сам проверил цепи ваг комом. В норме. Ошибок нет. Пробег 92 тыс. Сменил масло. Шелест есть. Динамика и тп в норме. При запуске, иногда побрякивает. Но это с 20 тыс пробега и не прогрессирует.
Не подскажите , после того , как скинул акб теперь температуру за бортом показывает постоянно +35 , что посоветуете? Температура на улице , порядка меньше
Вот почему так и подумал , что похожий ответ и будет датчик сам в себя пришёл . Так вот беда не приходит одна . Под замену пошёл передний левый внешний шрус . Может кто подскажет , как определить нужный , по vin выдаёт два разных типа которые имеют различия , какой подходит мне- ни я , ни слесаря не знают . Заказать два и потом один из них пытаться продать - сомнительное развлечение . Номер vin WAUZZZ4G2BN005048
Заскоки после снятия акб совсем не редкость. Скорее всего лечится диагностикой и сбросом ошибок. Когда на пару месяцев снимал клеммы при возврате перестало играть радио. Поехал к диагностам в ауди центр сити на компьютер так как самостоятельно ничего не получалось. Несколько минут с устранением ошибок и все вернулось на круги своя. В том числе и музыка. Заодно и подвеску проверил. После длительных стоянок было не лишним
ауди 2012 года 3,0 бензин. стейдж 2 от АПР. со шкивами, удалены каты. Проехал после чипа 7000 км, все на 100 бензине, общий пробег 155 000. Начались пропуски зажигания на 3 цилиндре. Смена катушек местами ничего не изменила, снял свечи. Состояние свечей на фото. Заменил свечи на новые. Пропуски стали реже, но все же присутствуют. Хотя сейчас пока ошибки приборка не выдает, но по компьютеру вижу пропуски по 1, 3, 4 цилиндрах время от времени. Да и особенно на низких оборотах бывает время от времени резкое падение тяги на пол секунды. Т.е. пропуски. С бензином все ОК. Проверил давление топлива в рампе после того как заглушить двигатель. Если б форсунки пропускали, оно должно падать. Давление растет. И все таки разбирать смотреть форсунки или может кто чего еще подскажет? Спасибо
Коллеги, день добрый. Передняя правая фара (LED) начала сильно потеть после начала дождей. С разницей в день перестал работать габарит, потом поворотник , а потом выдало сообщение «Освещение автомобиля : системная неисправность». В специализированной мастерской выяснили, что фара не герметична, вскрыли/отмыли/заменили герметик/заменили блок на габарит. Все работает штатно (габарит, поворот, ближний/дальний), но продолжает выдавать ошибку как на фото. Выключение зажигания убирает ошибку , но она вылезает снова через разные интервалы. Что это может быть ? Спасибо за мнения
Может это и не передняя фара, а задние. На а6с7 болячка. Попадает влага и фонари на багажниках умирают.