Всем привет! Авто А7 2011, 3л бензин. Стал очень мало ездить и если выезжаю, то только на короткие расстояния, вообщем подразрядился аккумулятор. Вопрос такой, я хочу его снять, занести на зарядку домой на ночь и потом утром поставить его обратно. Авто в подземном паркинге, никаких проблем с погодой. Можно ли так сделать и нужно ли будет его как-то прописывать или делать какую-то адаптацию... Если так, то как это делается. Понятно, что лучше так не делать или поставить доп акумм на время, но кто так делал, можете поделиться как и что. Спасибо всем на любую инфу и всем, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
Добрый день, есть проблема, с которой никак не могу разобраться. А7 2014 3.0 tfsi 310 сил, машину слегка потряхивает (вибрации) при любых оборотах, даже при холостых, а в диапазоне 1000-1100 оборотов начинается ад, трясет будет сидишь в массажном кресле. Плюс на скорости, если отпустить газ, то появляется ощущение, будто едешь на электричке с рекуперацией. Машина как бы начинает сильнее замедляться, чем просто от брошенного газа. Прикладываю видео, на котором видно, что происходит с выхлопной трубой. Да и по звуку думаю тоже понятно. Ездил к выхлопщикам, говорят, что все в идеале, однако, если удерживать рукой гофры, такой сильной тряски уже нет. Гофры новые, точно нужного размера. Диагностика ничего не показывает. Подозревается полумертвая катушка, которая умерла не настолько, чтобы появилась ошибка. Так же будем пробовать переваривать гофры. Может кто сталкивался?
stt, опоры двигателя и акпп смотрели? Теоретически проблема может быть и в них тоже. Гофры я на своей переваривал - до этого были вибрации при движении, после операции все стало ОК
Кто то ещё сталкивался ? Как решается проблема ? Ошибки по многим блокам 00001 без расшифровки . Блок 3b не выходит на связь . Ошибка плавающая . То есть то нет
Здравствуйте! Очень нужна помощь знатаков! Заменил переднюю оптику С ксенона НА фулLed. Заменил блок бортовой сети, ребята всё перекодировали. Но сейчас перестала работать подкачка топлива (дизель) при отк/закр двери, а также при вкл зажигания! Подскажите куда копать?
в сторону возврата прежних кодировок и фар, как вариант, существующая новая конфигурация, возможно не предполагает наличие дизельного двс, и подкачки при открытии двери, у бензина этого нет.
Добрый день! Делюсь возникшей неисправностью. Вместе с этим ищу совета/мнений. Если где-то уже обсуждалось киньте ссылкой, пожалуйста. А7 4G8 3.0TDI, 200kw, S-Tronic, 2015, пробег 123тыс км, сток Симптомы и сценарии проявляются и на холодную, и на горячую, при включенной, и при выключенной системе Старт/Стоп: - на минимальных скоростях (0-5км/ч) при торможении перед светофорами глохнет мотор и выдает ошибку на приборку "Система Старт/Стоп деактивирована: пожалуйста запустите двигатель вручную" () - при трогании с места мотор периодически глохнет с той же ошибкой () - толчки при смене передач, чаще всего D-D1-D2-D3-D2-D1-D; при смене режимов P/R/N/D; при движении в R. При этом стрелка тахометра может прыгнуть до 0 и обратно, чаще просто падает до +-500об/мин и обратно. - один раз мотор заглох в движении на 40км/ч с той же ошибкой Старт/Стоп и оранжевой ошибкой руля на приборке. Тормоз и руль при этом работали и были подвижны. - при "тапке в пол" с места, если не происходит ошибок, потерь в мощности и проскальзывания сцепления не ощущается Пишу все это, когда уже у официалов поменян регулятор давления топлива, почищена дроссельная заслонка, поменян мехатроник, сцепление и маховик и сделана адаптация. Со слов техников, есть неопознанная ошибка, и они склоняются к проблемам с ПО. Теперь консультируются с головной конторой.
Здравствуйте! Эстония, Таллин. Спасибо, что откликнулись. Протокол запросил, если пришлют - сброшу. Буду благодарен совету. Попробую все таки тут на месте решить вопрос. Если не получится, то готов буду до СПб доехать. В Москву только с оказией.
Доброго времени суток, A7 FL 2015, 3.0 TFSI CREC 70.000 KM. Появился свист после запуска на холодную. Пропадает при повышении оборотов. Висит ошибка по Клапану ВКГ, в планах с ним разобраться, может ли этот свист быть связанным с ошибкой? Как вариант еще может быть ремень/ролик/натежитель генератора или компрессора кондиционера ?? Был у кого такой свист?
Привет всем ! Есть мысли у кого , что делать надо, а то после замены топливного фильтра , начало не правильно показывать остаток топлива , а по сути ниже середины не показывает , заливаю 40, а показывает что было больше половины . сегодня с салона под сиденьями разбирали , все вроде нормально . Ошибок нет , ничего не вылетает
Ну раз вылезло после замены топливного фильтра - ищите там. Возможно разъём датчика не до конца вставили. Меняли только фильтр или топливную станцию в сборе? Странно что нет никаких ошибок.
Всем привет! Audi A7 2.8 2010. ничего не предвещало беды. После часового перерыва на обед (до этого все было отлично) при запуске появилась ошибка неисправности пневмоподвески. Визуально изначально я ничего не заметил. Через 4 часа простоя машина увидел, что правая сторона сильно просела в ущерб левой. После нескольких запусков опущено было только правое заднее колесо, остальные примерно одинаково. Вот что показывает шнурок. Подскажите, сталкиваюсь с подобными проблемами первый раз.
Коллеги, доброго дня. А как снять задний центральный воздуховод ? дети сломали заслонку. Купил б/у, хочу поменять