Коллеги, доброго дня. Вылезла ошибка : Система топливного бака: не исправность! Обратитесь в автосервис. Остаток топлива не показывает. Машина едет , через 3 минуты на ходу прошло и стало показывать корректный остаток топлива. До этого прокатился немного в спорт режиме по жаре минут за 15 до этого. Читать ошибки ? Глюк?
Читать ошибки. Может один из датчиков топлива решил устать. Скорее всего второй, который в багажнике.
Всем доброго дня! Подскажите может кто сталкивался ? 2 ошибки висят. За что отвечают не смог нагуглить.
И снова вылезла эта же ошибка. Запас хода показывало 90 км, сейчас пишет, запас хода 0 км, машина едет. Прошлый раз само прошло. как-то принудительно сбросить это можно без компа ? Предохранитель ? Прошу совета, спасибо
Присадку какую ? Лью liqui moly Langzeit diesel additiv https://liquimoly.ru/catalog/komple...it-diesel-additiv/?ysclid=l6gglsrbss494607654
Дизель и присадку эту лью нон стоп последние тысяч 30-40 км. Только что залил 30 литров солярки, ошибки нет, показывает полбака. До ошибки показывало 90 км (грубо 10 литров). Бак 60, тогда либо не 30 залили либо не 10 литров было )))
Всем привет! СОбираюсь купить А7 2011, 2,8 мотор, какие могут быть подводные камни? На что обратить внимание при осмотре? Пробег 200т+
Ну как на что? На замену всего У меня сейчас пробег 240к, единственный владелец... Поменяна подвеска в круг, включая задние аморты и передние пневмостойки, цепи со всеми мысленными прокладками и кучей всякой хрени допом, прокладки плавника (герметили), мехатрон со сцепой по куланцу, платы мехатрона 4 месяца назад, датчик положения селектора, 3 раза электромагнитный клапан охлаждения КПП с разъемом, пинами и проводами... Ну и по мелочи.. зеркала, поворотники, ручка водительская и этот грёбаный лючек аж 4 раза... А так, машинка устраивает во всем...
Привет всем! Где находится блок глонасс? (2017, ругается на низкое напряжение доп.аккума) Отбой. Нашел и местоположение и решение.
+ маслоотделитель + ТНВД + насос в бензобаке + колонки аудиосистемы + ремонт проводки монитора MMI + ремень и ролик генератора - (расходник) + масло / фильтр КПП - (расходник) + ЛКП на задних арках + Лампы и стекла на пердних фарах + прокладки на задних фонарях - (расходник) + проводка на задние фонари (ремонт) + комплект ГРМ - (расходник) + замена парктроника А так, машина хорошая! XDD P.S. Не, вы конечно скажете: -"Дурак ты чтоле, мальчик?! Не было такого никогда на A7", но я сомневаюсь, что в A6 и A7 11-12 годов выпуска использовались разные материалы для компонентов. Лючок также глючит и отправляется под замену. ЛКП тоже страдает и остальные "прелести обслуживания" по списку выше применимы для обеих моделей.
До маслоотделителя я ещё не дожила))) но дожила походу до очередной замены плат... И вот тут вопрос встанет ребром... Либо мне их поменяют за свой счёт те, кто их менял 10 месяцев назад, или те кто продал клапан охлаждайки левый... Машина встала на экспертизу
Ошибки по перегреву или что-то другое ? Почему греши́те на клапан антифриза ? (Потёк? Залило разъем?) Отпишитесь по результатам экспертизы пожалуйста