Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Впервые купил машину с бежевым салоном (valcona) -- до этого предпочитал черную кожу. Пока сказать конкретно ничего не могу, но уже испытываю легкие опасения, так как левое сиденье уже слегка потемнело С другой стороны, я еще никакими средствами не пользовался, а то, что светлая кожа требует большего ухода нежели черная -- очевидно. Из плюсов -- это уют в салоне. Ни в одно черном салоне у меня такого его ощущения не было.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Наверное, это зависит от качества кожи. У меня было уже 4 машины со светлым салоном, одна из них - с тканью. Вот это было не очень, идеально не отчистишь. Все же 4 машины с бежевым кожаным салоном выглядели прекрасно и на третий год использования, джинсы люблю, грязные сумки назад кидал :о) За кожей просто надо регулярно ухаживать, но это не такая большая пробелма.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А чем чистите кожу? Я вот Магвайерсом пока что чищу, но что-то не супер доволен им(
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 не думаю, брал помню как то у приятеля лохус330 со светложелтым салоном, там все тоже самое было, и на каком то мерсюке ехал с приятелем и разговор про кожу зашел, у него все тоже самое. Так что от качества кожи особой зависимости нет. Если конечно салон весь постоянно драить на каждой мойке наверное будет выглядить сильно лучше, но мне лично это сильно лениво, вернее даже думать и забивать себе голову этим просто неохота.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 да нет, раз в два-три месяца прошу мойщиков обработать салон кондиционером кожи (каежтся, так у них называется) и раз в год химчистка кожи в автосекьюрити - вместе с полировкой. Как новый.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Присоединюсь к выше сказанному, светлый салон не так страшен. Раз в пару месяцев легкая чистка и все. Правда с темным все проще. Можно легкую вообще не делать, а полную только перед продажей ))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 месяца 3 после предыдущей чистки прошло, кожа серая слегка подпачкалась на передних сидениях. На мойке за 600 р. чем-то легко почистили (не химчистка) - стало как новое. Думаю это разумная плата за красоту. Главно не засирать...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 чёт читал и не понял.....2011 г ,1ТО купил,долил,не парюсь, как так-то...новая машина и долив? У меня 2 дня назад 9 лет машине было и от замены до замены 250мл с двумя турбиками????? У тестя РЕНО с салона 3 ТО , масло меняют после 15000 .....не разу сами не доливали 43500 пробег , уровень стоит как влитой. Немцы чтоли делать авто разучились??????
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ну проблема у них такая! В декабре обещают принять меры и вызвать... мне пока дали подмену а7... за 5 тысяч уже гремит подвеска. кто-то до этого убивал машину... даже колодки почти стерлись )))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 вот у тебя времени то навалом и заняться нечем мне просто машину помыть некогда даже снаружи, что уж про внутри говорить, мою осень и весной, ну и когда на ТО заезжаю дилер моет, а больше мне времени жалко на железяку эту, так что мой выбор - черный ! и перед продажей даже не буду чистить на цену не влияет никак.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Вчера крестница запустила в бежевый салон дворового мокрого полосатого кота... Говорит погреться надо было...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 так на 2.7Т замена каждые 7500 км, а здесь у меня через 10 тык попросила 1 литр масла. А на 2.7Т от замены до замены примерно 700 грам доливал, причем переборка двигла и замена турбин на большие с чиповкой на расход никак не повлияли, те же примерно 700 грамм и доливал.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Через раз начали срабатывать ручки на открытие/закрытие (это когда не в перчатках, в перчатках вообще не реагируют). Приходится лазить за ключом.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 чёт 700 смоговато.......ну хотя...если 150-170 км/ч ездить то да!!!! и даже на 10000 на новой машине 1 л это многовато ....моё мнение
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Тоже самое, на открытие раньше реагировала на один-два пальца, теперь нужно всей лапой хвататься и то не факт, что сработает, а ручка то грязная
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сань, вот нафиг ты тогда синий цвет кузова заказывал, если моешь 2 раза в год машину, а? Взял бы черный и сэкономил денег немало, на навигацию ))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ну летом она довольно долго чистенькая а нафигация у меня в телефоне всегда с собой, полностью устраивает, в отличие от штатной.