Re: Технические проблемы и неприятности с А7 за 9 тык средний 10.3 литра (только город, последние 4 тык) по лету (когда пробок меньше было) за 5 тык средний (город 5 дней\дача выходные) был 8 с копейками литров а так все зависит от пробок, но самый большой около 14-15 литров, но это когда совсем уже не едет.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Вношу уточнения за 13500 пробега уже залил 3 литра масла первый литр всосало на 6000 затем литрончик на 10 и вот вчера!!! И теперь самое интересное - еду довольный с полным уровнем масла и внезапно загорается красная хрень- СРОЧНО ДОЛЕЙТЕ МАСЛО!!! И дачтик показывает минимум!!!! Шок !!! да и только!!!! После остановки и последующего пуска двигателя проблема исчезла, но пару седых волосков прибавилось!!!!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Мне ОД сказал что 2.8 мотор косячный, в морозы начинает стучать. Данный трабл лечится заменой мотора, который также в морозы начнет стучать. Так что если эту тему читают потенциальные покупатели б/у А7, то они могут обратить внимание на этот печальный факт.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А какой мотор тогда у ауди не косячный? Масло жрут как подорванные, терь вот это... И вообще, что означает "стучать" типа может стукануть в любой момент?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 это значит начинает стучать и не прекращает стукануть=поймать клина не озвучивалось
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Это еще мало! Я на Q5 2,0 TFSI за 15000 км. доливал по 7-8 литров!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А ОД не озвучите? Буду знать, куда ездить не надо. Хотя, пост весьма забавно выглядит на фоне недавнего поста от BigD, про приостановку поголовной замены 3,0 TFSI...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Связь более чем прямая... Если менеджер или мастер говорит что движок на морозе начинает стучать, без уточнения причин, лично я ставлю под сомнение квалификацию обоих...(Хотя соглашусь, продавать 3,0TFSI выгодней, и с точки зрения продажи, и с точки зрения обслуживания ) Так что, если не составит труда, озвучьте ОД...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Зайди в ветку А6, у них такие же движки... И катайся дальше с удовольствием))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 уже есть прецеденты замены двигателей 2.8 в Тюмени например причины - конструктивные косяки, поэтому эти моторы больше в РФ не предлагаются человек, который мне говорил это - мой близкий друг, он работает у одного из ОД нафига вы мне предлагаете его подставить здесь, пускай даже косвенно - мне не совсем понятно. я считаю это непорядочным поступком.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня 2.8 в мороз начинает троить при пуске после длительного стояния авто.Но потом через 2 мин все прекращается и работатет ровно!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 не слушайте бреды про геморройный движек 2.8.он доработанный и достаточно надежный.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 почему бред? потому что у вас 2.8 FSI? вот человек тоже пишет: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5334812&postcount=11