Re: Технические проблемы и неприятности с А7 вот еще посты о проблемах 2.8 FSI в зимнее время: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5414570&postcount=28 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5417071&postcount=30 а вот этот пост очень показателен: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5454577&postcount=39 вот еще одному человеку ОД озвучил тоже самое что и мне: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5521201&postcount=43 еще один пишет о гарантийной замене 2.8 FSI: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5522971&postcount=50
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 я тоже так думаю.С ним то как раз проблем и не должно быть.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Во-первых, я вам ничего не предлагаю, тем более кого-то подставлять. Но вот что интересно. Подставить можно только того, кто распространяет заведомо недостоверную информацию. Выводы напрашиваются сами собой. Во-вторых, то что вам сказал ваш друг, является полным бредом, поскольку моторы 2,8 сертифицированы и активно продаются в старушке Европе, у которой законодательство и нормативные акты по серьезней, нежели у нас. В России эти моторы и предлаглись, и будут предлагаться в 2012 году, правда менее активно нежели 3,0. Для того, чтобы это проверить можете заказать машинку с двигателем 2,8 в любом автосалоне. Но наличие этого мотора, доступного для заказа, совершенно не означает, что наши манагеры не станут впаривать вам гемморойный 3,0 TFSI, просто чтобы побольше заработать... Кстати, если уж на то пошло, по данным Ауди Россия проблемным как раз считается 3,0. Его меняют пачками. В-третьих. Может в Тюмени и поменяли 2,8, но вопрос правильной эксплуатации никто не отменял...Конструктивные косяки - это не причина. Это отговорка.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Чего сравнивать тюмень и нас.Там зима-40 а у нас+2) может че примерзло там) масло затвердело)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 когда морозз я машину стараюсь не эксплуатировать)там даж пометка вроде есть -20 все машину не заводи или на свой страx и риск
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 выше я привел ссылки с комментариями людей о проблемах с мотором 2.8 FSI простите, у вас какой мотор на А7 стоит? что то рьяно вы бросились защищать этот мотор. мне так вообще по барабану, я на bmw езжу.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 поживем увидим.как 2.8 себя проявит) а пока это единицы ломаются)и о повальном дефекте говорить не стоит)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ок...Если внимательно читать то что пишет некая Екатерина, по ее словам 2,8 сначала сократили квоты, потом, выпускается, но не таможиться, и наконец не выпускается в принципе...Так и хочется сказать: "Девушка, может определитесь наконец с показаниями" То, что квоты сокращены - это не новость. Разумеется экономически выгоднее убрать 2,8 и заменить его 3,0. Но лично для меня движок 3,0 TFSI - это мрак... Ну а по заменам, думаю стоит сравнить 2,8 и 3,0 и картина станет ясна.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Марио у тебя вроде в ссылкаx читал что в нете полно объяв о продаже а7 с движком 28.и маленьким пробегом)Дак вот я бы свою тоже сейчас продал)И купил такую же тока с теми опциями что мне нужны)А брал я из наличия так как времени не было ждать пока соберут авто на заводе)Может те кто xочет скинуть, тоже брали из наличия) в основном в объяваx продаются недорогие авто и неочень в плане комплектации)а может все решили скинуть так как выxодит S7)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 а что должно написать представительство??? что дескать извините, у 2.8 FSI проблемы технического плана? Какой производитель признается в этом? Это же очевидно! Вот и пишут обо всем кроме правды.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А я никого не защищаю..Я за объективность, к тому же есть с чем сравнивать... Лично у меня их 3 А4 2,0 ALT, Q7 3,0 TFSI, A7 2,8 FSI; В семье есть еще 4,2 TDI и 2,8 FSI (А6 2011 кстати) С ALT все и так понятно: жрет 600гр масла на 1000 км с рождения, Q7 дважды меняли двигатель по гарантии... Из всех этих машин претензий нет по двигателю только к 2,8 и 4,2. И лично для себя решила, что никогда в жизни больше куплю машину в двигателем 3,0 TFSI.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А у вас прошлой зимой было -40? В Москве? Лично у меня самые большие впечатления оставило рождетво, когда по прилету домой я исполняла танцы с бунами вокруг обледеневшей машины. Но и тогда она у меня (Q7) открылась с ноги и завелась без проблем...Вывод один. Готовиться к зиме надо, Марио. Маслице например поменять на погуще)) И будет вам счастье.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Марио, вы видимо плохо знакомы с ауди)))))) У них турбированные моторы считаются самыми не надежными..Так что разрешите вас поздравить с приобретением очередного геммороя в виде 3,0 TFSI. Представительство ничего не может написать. т.к. согласно их рекламе моторы супер! Машина супер! Все супер...Особенно сервис супер... Опять же согласно их рекламе, ультимейт идеален для моторов ауди, а потом замена движка на 15000 км...И об этом они тоже молчат и будут молчать, потому что в России без лоха и жизнь плоха. Вот это и очевидно... Что касается меня, то если 2,8 уберут из рестайлинговой линейки пересяду на панамеру..Больше ничего не нравится...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 кем считаются ? и почему они на фв надежные, на шкодах надежные, на поршах в конце концов, а вот именно на ауди ненадежные ? вспоминая свой старенький 2.7бт наддутый в 2 раза от заводского и который ездит до сих пор, я как то имею ровно обратное мнение.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Немцами и считаются...Думаешь Ауди по Европе просто так провалила продажи 3.0??? Видимо на заводах Audi AG у мотористов руки не оттуда, хотя я бы не стала вспоминать фольс...Несколько друзей 3,0 турбо меняли по гарантии на туарегах...Как отписало представительство "Выявлен конструктивный дефект БЦ". Тоже жрали масло канистрами, как моя кушка... Про старые не вспоминай...качество немцев закончилось в 90-х годах... Сейчас миром правит не качество, а экономическая целесообразность...Иными словами - выгода...