Re: Технические проблемы и неприятности с А7 на самом деле так и есть! Давно была А4 ну та что последняя сейчас с двигом 2Т ))))) при пробеге 4800 попросила долить масла литр!!! я офигел, приехал к ОД, доливал смотрели, мол все ок у вас ездийте. Так доливал до первого ТО! потом сменил масло на мобил 1 и забыл про долив, так и отдал машину с 1 литром масла в багажнике!))))))))) кстате мобил 1 лил у официалов ауди Юг, все на гарантии было!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Кстати, не первый раз слышу, что Кастрол сильно коксуется!!! Может дейсвительно уйти от него , но как отнесутся ОД ?????
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 я перейду на Шелл у них тот же лонг лайф... а расходники я покупаю http://www.amerigo99.ru/
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Вам это кто-то сказал, или вы сами так решили (с) В период гарантии допускается заливать масло вязкость которого соответсвует сезону и рекомендациям производителя, а также имеет допуски ВАГ(это если не хочется лишний раз бодаться с дилером, если есть желание пободаться с дилером, можно лить любое масло соответсвующего класса и вязкозти, однако при поломке придется поспорить с дилером по поводу причин поломки). Допуски ВАГ имеют многие крупные мировые производители(вернее часть их продукции). Например: Мобил, Кастрол, Шелл. Масла этих трех марок льются ОД Ауди и WV как рекомендованные производителем. Если дилер настаивает на залитии оригинального(золотого в прямом смысле масла) можете смело слать его в сад и понуждать залить масло принесенное с собой, или купленное на складе дилера.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 При езде на Кастроле у меня под крышкой маслозаливной горловины появились залежи "асфальта". Знакомец БМВист поведал, что Кастрол шлак и рекомендовал мобил. После тридцатки на Мобиле "асфальт" ушёл, но для верности перешёл на Мотюль, клубни хвалят, посмотрим что покажет время. Пока пробег на мотюле 10 тык, общий пробег 125. Кстати на Мобиле движитель работает намного тише, чем на Кастроле, цепей не слышно.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 мобил хорошее масло! лил его в хонду тоже! очень радовало!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 какие варианты замены нашего оригинального масла? я пока нашел такие: 1. mobil 1 esp formula 5w30 2. MOTUL SPECIFIС 504 00 / 507 00 5W-30 3. Shell Helix Ultra VX SAE 5W30 я правильно понял что масла должны соответствовать VW 504 00/507 00 ???
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Лил 1-е, сейчас 2-е. Допуски на бензу 504/507, на дизель не знаю.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 у шелл есть лонг лайв 3 как у кастрола и как раз продавцы масла рекомендуют его... говорят оно лучше
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 мне знакомый из ауди рекомендовал оригинал вместо шела!))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Проверяю мегамоющие свойства Мотюля, все нахваливают, решил попробовать.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 я вот шелл вообще не когда не использовал, даже не знаю есть ли смысл начинать!?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Короче, если я правильно понял, то на первое ТО можно приехать со своим маслом и сказать, что залейте мне вот это????? (с допуском естественно)