Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А в каком режиме эксплуатировали движок? До каких оборотов крутили обычно? Потому как если в спорте да до красной зоны всегда, то не сомневаюсь в жоре масло и что стуканул.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А я и на этот раз выкручусь... Помните пословицу: "Лучшая защита - нападение!"?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Кушке в январе 3 года будет... Как показало время, таких как я очень много...Кушка получилась удачной, только на 4,2TDI...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 В очередной раз мимо кассы...! Самый надежный мотор 3.0 TDI...! Не смешите людей!!!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Уважаемый, вы весь свой поток сознания переадресуйте веткам А4, А5, А6, Q5 и Q7. И посмотрим, куда вас большинство пользователей турбо пошлет с вашей рекламой... Если вам повезло и проблем с машинами нет, это не значит, что это правило...Это исключение. Касаемо Европы. Экономичность дизеля это не главное для европейцев. Там видите ли, экология на первом месте. Поэтому и дизель... Но вы, видимо в Европу не выезжали. Все только по журналам...Очередная жертва рекламы - не более. Ну не нужны мне ваши советы. Они ничего не стоят, поскольку мнение ваше никого не волнует...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 На туре нет 3-х литрового турбо? Ради интереса позвонила тем самым несуществующим друзьям...3,0 TDI 08 года, 3,0 гибрид 10 года... А по поводу фантазии можем как-нибудь потом поговорить...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Нет...Мне негде гонять машинку в экстремальных режимах..Я в пробках живу...Даже на трассе больше 4 -4,5 тыс. не поднимала...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Для тех кто в танке, ну или в мире своих фантазий поясню... У нас 4,2 TDI получилась удачной...С машиной нет ниаких проблем вообще... А об отсутствии мужского внимания вы можете рассказать моему мужу...Он как правило рядом находится и вы нас развлекаете уже не первый день своими теориями и измышлениями... Прошу вас, продолжайте...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ржу, валяюсь. Это вы очередная жертва рекламы, все эти сказки про экологичность не более чем сказки и правила хорошего тона со стороны производителей, а европейцев прежде всего волнует именно экономичность дизеля и только экономичность, все остальное это для красного словца. Те у кого достаточно денег, покупают бензиновые движки и платят за бензин марки супер, и не парят себе голову, особенно экологией. и очень ждем когда купите первую в мире rs8, как купите сразу напишите, все представительство ауди приедет в полном составе посмотреть на несуществующюю модель ауди.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 нету ! и никогда небыло. Речь не про дизеля, ибо дизеля атмосферные нынче бывают только на грузовиках. Что такое 3.0 гибрид ? какое отношение к турбо/компресорным двигателям он имеет ? такого двигателя на туареге тоже небыло.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 погоди, они там сейчас взрыхлили яндекс с гуглом и пытаются найти несуществующие двигатели на туарегах и несуществующие модели ауди, скоро найдут что-нибудь обязательно, так что жди, будет еще смешнее чем раньше
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Кто-то кажется от жизни отстал и причем довольно сильно... Алекс, возвращайтесь к нам... Это не та ли rs8, у которой движок обещали 5,2 и 580 кобыл под капотом?)) Насколько помню, машинка должна скоро появится... Как появится, обсудим мои фантазии и несуществующие модели...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Раз у вас не было, пусть его не будет...пребывайте дальше в своем заблуждении...