Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ребьзя привет! опять проблемка!правда только сегодня заметил может и давно не работал САБ!!! сегодня еду что то басы какие то не понятные, бубнит очень причем басы чуток больше чем на половине!думаю надо убрать саб убираю эффекта 0 делаю на максимум эффект такой же((((( записался в Ауди Центр Сити на новую ригу (ну уж очень мне он нравится хоть и не близко) поеду пускай смотрят заодно лампочки подсветки поменяют перегорели на задних дверях! Горят они только когда открываешь и закрываешь машину без зажигания включенного! а такой вопрос что это вам там меняют в бензобаке????и как вы выяснили что с ним что то не то????у меня расход средний пишет 15,4-15,7 на двигле 2,7(особо не вжигаю, на S режиме не езжу)! О только что посмотрел эксплуатационные характеристики написанно в городском цикле кушает движок 10 литров, понимаю что кушать должно поболее т.е. около 12 а у меня почти 16 что делать?обращаться в сервис?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 у меня бака хватает на 400 км. Думаю это нормально для полного привода
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 бывает и передний, но вроде он не поставлялся раньше в РФ, хотя могу что-то и путать
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Почитайте инструкцию по эксплуатации, у меня в инструкции по А6 написано, что саб регулируется только если музыка бэнг, если боуз или ауди, то там регулировка саба не работает и этот пункт в меню просто фикция, все регулировки производятся посредством регулировки низких частот. Думаю в инструкции А7 аналогично.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 вчера проходил ТО 30 тыс. вышло на 25 тыр. по гарантии заменили подшипники ступицы .. а так все остальное по стандарту .. сейчас еще раз посмотрел заказ-наряд на оказание услуг - на первом месте стоит - "гарантия мобильности" - 2600 руб. - это что такое, не пойму?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 кстати, по теме, на авто меняли: наружную ручку водительской двери - помутнела моторчик лючка бензобака - заклинил провод от дисплея ММИ - не всегда включался экран все по гарантии ну и вот, беда по шторке биксенона, о которой писал выше ... ааа, и плюс ко всему - зеркала складываются/расскладываются не синхронно, ОД уверил, что это в порядке вещей ...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сегодня прошел ТО 30к. стоимость 7 тысяч рублей своё масло и фильтры за которые заплатил 4,5 тысячи рублей. Развод состоит в топливном фильтре. его физически нет. это сетка в бензонасосе. В Германии ее вообще не меняют. Это необязательная манипуляция. поэтому стоимость такая. По гарантии в машине мне за 30 тысяч пробега поменяли бензобак, все ручки дверей, все накладки порогов, подшипник ступицы, стойки стабилизатора. На очереди работы по двигателю в связи с повышенным расходом масла, ручки дверей по второму кругу из-за того что перестали срабатывать сенсоры кейлес-гоу (так переустановили в прошлый раз, что от неплотного прилегания в ручки попадает влага)... Супер машина ))))))) Что дальше?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 на котором еще при покупке в салоне уже начинает облезать хром )))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сегодня забрал машину у дилера, меняли клапан какой-то по гарантии, так как загоралась ошибка, что вращение вала ограничено 4000 об/мин, а также ручки дверей по кругу, так как не светились лампочки в них. Итог: ошибка вроде пропала, лампочки теперь не горят ни в одной из дверей, раньше хоть две горели))) Днём в сервисе проверить не смог. Вопрос: если у меня комфортный ключ, то багажник с помощью движения ноги должен открываться или нет? Так написано на сайте ауди: Keyless-Entry: система дистанционной электронной идентификации ключей с функцией virtual pedal, кнопка запуска двигателя на центральной консоли Доступ в багажник осуществляется посредством направленного движения ногой под задним бампером – наличие при себе ключа от автомобиля обязательно
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Спасибо, не надо... это пластиковое говно у меня уже было
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Вопрос: если у меня комфортный ключ, то багажник с помощью движения ноги должен открываться или нет? Так написано на сайте ауди: Keyless-Entry: система дистанционной электронной идентификации ключей с функцией virtual pedal, кнопка запуска двигателя на центральной консоли Доступ в багажник осуществляется посредством направленного движения ногой под задним бампером – наличие при себе ключа от автомобиля обязательно[/QUOTE] Мне так кажется, что это с 2012 года. Модельный ряд. В 2011 этого не было.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сервисмены отжигают! Эти лампочки-светодиоды меняются отдельно от ручки. Стоимость 200 рублей, есть в заказе.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сказали что нужно менять внутреннюю часть ручек, а также начинку, так как вроде как исправили баг, при котором после мойки лампочки заливало водой. Правда результатов это не дало, Теперь ни одна ручка вообще не подаёт признаков света. Возможно они поменяли, проверили, а затем помыли машину, и снова случилась беда)))) Записался снова на 19 число, посмотрим что будет дальше)))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ну так новые "лампочки" и есть устранение дефекта. Там лампочка вместе с проводом и разъёмом. При чём там ручка?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Заменили подшипники ступицы-они сами поменяли или вы жалобы высказали? возможно сток был? просто у меня тоже подвеска постукивает периодически и мониторчик гаснет сам то включается то мерцает и тд
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 постукивание подвески это скорее всего стойки стабилизатора... у меня поменяли... приезжала при мне а8 совсем новая... там такая же проблема