Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Хм...Я вот зарабатываю мозгами, а вы ДРУГИМ путем??? Страшно даже представить, что это за путь такой... Всегда пожалуйста...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Улыбнуло... Никто из отметившихся здесь этот ключ не нашел, хотя люди все разные, а вы надеятесь найти...Батенька, да вы большой оригинал...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Про добрее и высокомерие не к тебе было )) Ключ к решению проблем горячая линия ауди )) просто нужно оставить четкую жалобу с подробным объяснением проблемы. а7 у Ауди считается имиджевой моделью. разбираются очень быстро и очень качественно. а про рты у дилеров... я в Ауди Центр Москва 2 раза приезжал с этой проблемой в разные бригады и мне говорили что все ок, пока на 3 раз я не приехал и мне сразу же нашли неисправность в разбитой втулке стабилизатора.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Простите, а каких решений вы ждете? Всем дружно скинуться и дать вам вины? Боюсь вам это не сильно поможет...Вместо агитаций, давно бы отогнали машину в сервис и выявили проблему...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Можете спать спокойно Он там единственный в кузовном цехе вменяемый человек без помощи руководства ))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Вообще-то этот ключ ещё придётся привязывать к авто через систему Fazit в On-line.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 то другой вопрос. 1 раз уже так турик уехал после ТО в Авто-Ганзе
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Могу ещё раз повторить, ключ заказанный по вину не заведёт авто без привязки. А проверить в каком дилерском центре привязывали последний раз ключ к конкретному авто совсем не сложно...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Сегодня по пути на работу, на скорости 60-70км/ч появился очень громкий свист...открыв окно и медленно на аварийках перестроившись в крайний ряд затормозил. Первое что пришло на ум, что накатало на колесо и издает этот свист, свист кстати очень громкий...но нет никаких посторонних предметов обнаружено не было, сел в машину поехал больше свиста не было, точно откуда шел на скорости определить сложно но скорее всего из под капота...вот такие дела
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ну и для полноты счастья на пробеге 4100 км вчера загорелся чек о доливе масла, по компу ниже минимума....напрягает уже немного, едем дальше
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Камушек мог попасть между тормозным диском и защитой. У меня так было, но на скорости 10км/ч, перепугался знатно ))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ребят, ну у всех аффто (тем более с турбой-компрессором) во время обкатки, до первой смены масла - есть жор. Доходит до литра на тык. Вот если жор продолжится после первой смены - то да, пора бить тревогу
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 да и не только во время обкатки, потом тоже жрут, по разному, но жрут, сцубара так вообще его просто пила почти как безин.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 На станции у ОД сказали допуск с завода Ауди 500мл масла на 1000 км.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Собственно не у всех, а именно у турбированных...Не припомню, чтобы кто-то из владельцев 2,8 вспомнил про масло... У меня 4500 км пробега и уровень на максимуме...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Складывается ощущение, что это отговорка на все случаи жизни...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Не знаю как у других но у меня впечатление что жрёт тока 3 литра турбо бензин.У меня 2.8 и масло как было в 1 км на максимуме так и осталось до 15000 тыщ км
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Прогресс ВАГа на лицо Вот еще бы турбированные у них перестали жрать, цены б им не было...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 в любом случае лучше сделать тестовый замер и 1000 пробега. Они это отсылают на завод и уже завод решает... а дилеру просто не хочется это оплачивать в том случае если повышенный расход установлен будет. Мне оплачивают масло пока не сделают работы по замене поршневой и маслоделителя ))