Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Люди, добрый день, Думал вступить в ряды обладателей Audi A7, но почитав про неоднократные поломки и обращения к ОД, появились сомнения. Неужели она правда так ломается? Ездил на Infiniti EX35 3 года, к ОД обращался только для ТО и 1 один раз по гарантийному случаю... Размышляю взять A7 либо оставаться на Infiniti, только поменять на FX. Audi конечно красивее, новее и удобнее, больше нравится именно она, но постоянно ездить в сервис тоже не хочется. Весь в сомнениях, с маркой Audi близко не знаком, так что прям не знаю... Что посоветуете?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Меньше читай! У кого-то ломается, у кого-то нет! Японцы всегда были надёнее Немцев, но для меня это не повод покупать японское авто (хотя раньше были), немцы как не крути лучше!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Катался на FX 37S.Шумка хуже чем у ауди на порядок.Качество материалов в инфинити хуже. Как то она дёшево внутри смотрится. Салон инфинити внутри кажется устарелым.лет 5 бы назад еще можно было бы такой салон иметь. Да и самая хрень в инфинити то что она очень жесткая.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 да ещё один фактор) Внутри я себя ощущал как в ниссане. только надпись на руле выдавало что это инфинити.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня есть, FX 35 09 года, все гууд, на СТО бываю только для ТО, качество материалов конечно хуже, но он же и стоит дешевле, так что здесь вопрос цена качество, немцев с таким набором опций за такие деньги Вы не возьмете!!)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Инфинити внутри это ниссан! только с надписью на руле инфинити.А ауди это ауди) это КАЧЕСТВО.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Да конечно согласен, только у меня вопрос: если ауди это качество, то почему не дадут 3 года гарантии, как это сделало тот же ниссан? Ведь уже многие европейские производители дают 3 года гарантии?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А зачем? Конкурентные преимущества Ауди - это Дизайн, Инновации и Бренд. В соотношении "цена/качество" под качеством понимаются те вышеуказанные критерии ... обычно. Убеждать Ауди кого-то в том, что "мы еще и не ломаемся" смысла нет - это для азиатов, у которых под качеством понимается "неломучесть".
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Спасибо всем за ответы! Да конечно новинки Audi по дизайну снаружи и в салоне(особенно!) по мне обходят всех, как европейцев, так и японцев. По "неломучести" все-таки, наверное, японцы впереди, но гарантия на то и гарантия чтобы ей пользоваться. Хотя когда она закончится...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Не парься.Если есть деньги бери ауди и всё даже не думай.сломается что то, починишь.Ауди на самом деле не так часто ломается как пишут.в основном по мелочи.бери а7 и езди.все будет гуд)я сам на японце ездил 4 года.на лексусе.дак вот он больше напрягал по поломкам чем ауди.На лексусе едеш и там вроде люкс но какойто бюджетный.А ауди там прямо все внутри хорошо))) всё качественно и комфортно.Японцы делают неломуче но просто и не очень комфортно.Ауди приятно и комфортно,но поломки не такие глобальные чтобы не покупать ауди.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Уговорил)) Ауди и вправду хороша! И кстати как дизельный А7? Больше склоняюсь к такому варианту - и по налогам, и по расходу, и по разгону - везде одни +, просто не ездил никогда на дизеле. Сори за офф топ.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Рабочий объём, см3 - 2967 Мощность, кВт (л. с.) - 180 (245) при 4000–4500 Крутящий момент, Н·м - 500 при 1400–3250
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Как по мне, то лучше иметь и то и другое)) и когда ауди стоит на СТО, то я юзаю финик) + не жалко ехать в места с хреновыми дорогами!)))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 До покупки А7 я тоже не ездил на дизеле, но сейчас если бы пришлось по новой выбирать машину, то брал бы только дизель. К перечисленным плюсам могу добавить тихую работу двигателя (только на холодную можно понять, что это ТДИ), не жрет масло как трехлитровый бензиновый - у меня за 5000 км пробега ушло около 300мл с учетом обкатки это вполне нормально. Если АУДИ, то дизель!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Дак ясен пень что лучше иметь один джип и легковую.Одна по городу вторая на дачу и зимой.если средства позволяют то конечно самый разумный вариант. У меня А7 , вот еще собираемся Бмв X5 или крузер 200 брать.На дачу не совсем удобно на А7 ездить.тесновато для тёщи задний диван)))))))))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Я вот продолжаю не понимать прелести дизеля. (Долив масла в 3.0 STFI в деньгах тема настолько ничтожная, что я её опускаю). При равной мощности дизельный дороже, низкий расход даёт экономию, по моим прикидкам после 80 тыс. км. пробега. Ну да заливать бак реже...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Езжу на А7 уже год. Продолжаю испытывать огромное удовольствие во время каждой поездки. Раньше как-то быстро все привыкалось-приедалось. Есть какая то магия. Есть.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Согласен, доливать масло по деньгам не дорого, если не жрет литр на тысячу, но все же дискомфорт это, как то неуверенно себя чувствуешь с таким гемором, да и кто то на этом форуме уже делает ремонт двигателя из-за расхода масла. На 50% реже на заправки заезжать по сравнению с трехлитровым бензином - это громадный плюс. Набор скорости вполне приличный, при этом никаких звуков двигателя не слышно http://www.youtube.com/watch?v=2D-iOIzXpbQ&feature=related . А почему бы не дизель, если столько плюсов?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня до а7 был MB G320 CDI, вот для внедорожника дизель огромный плюс, а вот тарахтящий седан премиум сигмента я не захотел. Хотя против дизеля ничего не имею, экономично, а главное СУПЕР тяга с низов!