Технические проблемы и неисправности Audi А7

Тема в разделе "A7", создана пользователем Anton_as, 1 авг 2011.

  1. lexayurt

    lexayurt Новичок

    13 мар 2012
    5
    Infiniti EX35
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Люди, добрый день,
    Думал вступить в ряды обладателей Audi A7, но почитав про неоднократные поломки и обращения к ОД, появились сомнения. Неужели она правда так ломается? Ездил на Infiniti EX35 3 года, к ОД обращался только для ТО и 1 один раз по гарантийному случаю... Размышляю взять A7 либо оставаться на Infiniti, только поменять на FX. Audi конечно красивее, новее и удобнее, больше нравится именно она, но постоянно ездить в сервис тоже не хочется.
    Весь в сомнениях, с маркой Audi близко не знаком, так что прям не знаю...
    Что посоветуете?
     
  2. G009

    G009 Участник форума

    19 окт 2011
    180
    AUDI A7 TFSI
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Меньше читай:)! У кого-то ломается, у кого-то нет! Японцы всегда были надёнее Немцев, но для меня это не повод покупать японское авто (хотя раньше были), немцы как не крути лучше!
     
    R.I.P. нравится это.
  3. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Катался на FX 37S.Шумка хуже чем у ауди на порядок.Качество материалов в инфинити хуже. Как то она дёшево внутри смотрится. Салон инфинити внутри кажется устарелым.лет 5 бы назад еще можно было бы такой салон иметь. Да и самая хрень в инфинити то что она очень жесткая.
     
  4. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    да ещё один фактор) Внутри я себя ощущал как в ниссане. только надпись на руле выдавало что это инфинити.
     
  5. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    У меня есть, FX 35 09 года, все гууд, на СТО бываю только для ТО, качество материалов конечно хуже, но он же и стоит дешевле, так что здесь вопрос цена качество, немцев с таким набором опций за такие деньги Вы не возьмете!!)
     
  6. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Инфинити внутри это ниссан! только с надписью на руле инфинити.А ауди это ауди) это КАЧЕСТВО.
     
  7. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Да конечно согласен, только у меня вопрос: если ауди это качество, то почему не дадут 3 года гарантии, как это сделало тот же ниссан? Ведь уже многие европейские производители дают 3 года гарантии?
     
  8. Al Ex

    Al Ex Новичок

    10 мар 2009
    16
    A7 3.0TFSI
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    А зачем?
    Конкурентные преимущества Ауди - это Дизайн, Инновации и Бренд. В соотношении "цена/качество" под качеством понимаются те вышеуказанные критерии ... обычно.
    Убеждать Ауди кого-то в том, что "мы еще и не ломаемся" смысла нет - это для азиатов, у которых под качеством понимается "неломучесть".
     
  9. lexayurt

    lexayurt Новичок

    13 мар 2012
    5
    Infiniti EX35
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Спасибо всем за ответы!
    Да конечно новинки Audi по дизайну снаружи и в салоне(особенно!) по мне обходят всех, как европейцев, так и японцев.
    По "неломучести" все-таки, наверное, японцы впереди, но гарантия на то и гарантия чтобы ей пользоваться. Хотя когда она закончится...
     
  10. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Не парься.Если есть деньги бери ауди и всё даже не думай.сломается что то, починишь.Ауди на самом деле не так часто ломается как пишут.в основном по мелочи.бери а7 и езди.все будет гуд)я сам на японце ездил 4 года.на лексусе.дак вот он больше напрягал по поломкам чем ауди.На лексусе едеш и там вроде люкс но какойто бюджетный.А ауди там прямо все внутри хорошо))) всё качественно и комфортно.Японцы делают неломуче но просто и не очень комфортно.Ауди приятно и комфортно,но поломки не такие глобальные чтобы не покупать ауди.
     
    R.I.P. нравится это.
  11. lexayurt

    lexayurt Новичок

    13 мар 2012
    5
    Infiniti EX35
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Уговорил)) Ауди и вправду хороша!
    И кстати как дизельный А7? Больше склоняюсь к такому варианту - и по налогам, и по расходу, и по разгону - везде одни +, просто не ездил никогда на дизеле. Сори за офф топ.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Рабочий объём, см3 - 2967
    Мощность, кВт (л. с.) - 180 (245) при 4000–4500
    Крутящий момент, Н·м - 500 при 1400–3250
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Как по мне, то лучше иметь и то и другое)) и когда ауди стоит на СТО, то я юзаю финик) + не жалко ехать в места с хреновыми дорогами!)))
     
  14. Optimist727

    Optimist727 Завсегдатай

    11 янв 2012
    577
    А7 2,8 2012г.
    Почему не дадут 3 года гарантии?

    В Канаде на AUDI A7 4 года гарантии :confused:
     
  15. igorw

    igorw Живу я здесь

    30 окт 2011
    4.213
    А7 3.0TDI
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7


    До покупки А7 я тоже не ездил на дизеле, но сейчас если бы пришлось по новой выбирать машину, то брал бы только дизель. К перечисленным плюсам могу добавить тихую работу двигателя (только на холодную можно понять, что это ТДИ), не жрет масло как трехлитровый бензиновый - у меня за 5000 км пробега ушло около 300мл с учетом обкатки это вполне нормально. Если АУДИ, то дизель!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Дак ясен пень что лучше иметь один джип и легковую.Одна по городу вторая на дачу и зимой.если средства позволяют то конечно самый разумный вариант. У меня А7 , вот еще собираемся Бмв X5 или крузер 200 брать.На дачу не совсем удобно на А7 ездить.тесновато для тёщи задний диван)))))))))
     
    R.I.P. нравится это.
  17. Barclay

    Barclay Участник форума

    24 мар 2011
    166
    А7 3,0 TFSI
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Я вот продолжаю не понимать прелести дизеля. (Долив масла в 3.0 STFI в деньгах тема настолько ничтожная, что я её опускаю). При равной мощности дизельный дороже, низкий расход даёт экономию, по моим прикидкам после 80 тыс. км. пробега. Ну да заливать бак реже...
     
  18. Barclay

    Barclay Участник форума

    24 мар 2011
    166
    А7 3,0 TFSI
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Езжу на А7 уже год. Продолжаю испытывать огромное удовольствие во время каждой поездки. Раньше как-то быстро все привыкалось-приедалось. Есть какая то магия. Есть.
     
  19. igorw

    igorw Живу я здесь

    30 окт 2011
    4.213
    А7 3.0TDI
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    Согласен, доливать масло по деньгам не дорого, если не жрет литр на тысячу, но все же дискомфорт это, как то неуверенно себя чувствуешь с таким гемором, да и кто то на этом форуме уже делает ремонт двигателя из-за расхода масла. На 50% реже на заправки заезжать по сравнению с трехлитровым бензином - это громадный плюс. Набор скорости вполне приличный, при этом никаких звуков двигателя не слышно http://www.youtube.com/watch?v=2D-iOIzXpbQ&feature=related . А почему бы не дизель, если столько плюсов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. G009

    G009 Участник форума

    19 окт 2011
    180
    AUDI A7 TFSI
    Re: Технические проблемы и неприятности с А7

    У меня до а7 был MB G320 CDI, вот для внедорожника дизель огромный плюс, а вот тарахтящий седан премиум сигмента я не захотел. Хотя против дизеля ничего не имею, экономично, а главное СУПЕР тяга с низов!