Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Тарахтит только пока прогревается и то не критично. В обычном рабочем режиме определить по звуку, что это дизель не каждый сможет.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Ломается она не чаще и не больше, чем любая другая машина премиум сегмента. Если почитать форумы по другим маркам и моделям (БМВ, МВ и т.д.), то прочтете не меньше проблем. Так что все индивидуально и как повезет. Не бойтесь. Хорошая машина.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 кстати насчет тарахтения дизеля. никто не замечал вибрацию в салоне на месте на холостых? причем если сидеть только на сидении и ничего не касаться, то не чувствуется, а если положить руку на подлокотник или на дверь, то сразу ощущается вибрация и довольно противная. я даже ездил к дилеру, где после полудня диагностики мне выдали бумагу что такая вибрация считается нормальной и делать они ничего не будут (долгие втирания про плохую солярку я опущу - она прямо по дороге из салона уже тряслась, еще до первой заправки). это кстати на прогретом автомобиле.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Добрый день! Уже 2 недели привыкаю к новой машинке. 3.0 TDI в S-line, белая. Нравится экстерьер очень, на это и купился... В салоне машины неплохо, но пока не привык после Q7 сидеть "на асфальте". Но это исключительно дело привычки. Обнаружилось пара проблем, одна точно, а вторая на уровне ощущений (или собственных глюков). ПОДВЕСКА - сразу при выезде из салона услышал легкие постукивания передней подвески, очень похожие на стук стоек или втулок стабилизатора. Причем только на малой скорости по мелким неровностям. При нормальном движении по дороге (60-80 км) при проезде по ямкам, рельсам, при прохождении поворотов все ОК. Из чего сделал вывод, что это не амортизаторы. Кто-нибудь имеет подобные деффекты? И второе - при движении на высокой скорости (100 -140) порой ощущения, что ловлю машину на дороге, как будто сильный ветер сдувает!!! На Q7 за 4 года эксплуатации ничего подобного, а парусность то точно выше, чем на А7... Страшновато. Может у кого то схожие вещи происходили? А то с дилером хочется общаться более доказательно.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Стучит справа? Как будто что-то в бардачке постукивает, глухой стук как в стакане пластмассовом камешек при тряске постукивает? Во описал то))))
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Да нет! Понятное, легкое металлическое подстукивание, как у изношенного элемента подвески. И справа и слева... В качестве эксперемента проехал по двору, по ямкам на скорости повыше все прекрасно.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А с чем-нибудь сравнивал? У меня то же самое, голову на подголовник положишь, во время остановки, нормально так массажирует... У самого первый дизель, поэтому полагаю, что так и должно быть.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А кстати у дизеля ТО такое же как и у бензина? В смысле по периодичности и по расходникам/стоимости
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Заправляюсь импортным топливом, вибрация на холостых минимальная, почти не заметная, а в положении рычага "паркинг" вовсе исчезает.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Это у нас на кольце сильная колейность, вот и кидает.Хотя мне кааца, что на зимней резине кидает сильнее чем летней.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ну почему же нет,чем больше знакомых,тем лучше.Питер город маленький,я думаю полюбому общие знакомые есть
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Что значит импортное? На шеле и несте? Мне кажется тоже с местных заводов поступает, только контроль м.б. получше
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 +1 я согласен.Были же слова наших предков,нечего бабе совать нос в мужские дела!
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Я смотрел все машины и дорогие и не дорогие,джипы и седаны,и FX был в ряду тех которых хотел купить,только хотел 5.0 а тестил 3.7,но это мелочь.я скажу одно,что в FX нет того комфорта что имеет А7.мне внутри как то не комфортно было хотя внешне финик тож красив и примочек достаточно...
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 В Киеве есть три АЗС Укравто, топливо привозят из прибалтики. литр солярки стоит 1,5$, но по сравнению например с дизтопливом ТНК небо и земля.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У меня на А6 С7 такое же постукивание подвески есть и было с новья. Сейчас пробег 12500 км - никаких изменений. Также стучит периодически. И так у многих как я понял и к дилеру ехать бесполезно, таблетки нет.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 сравнивал с тестдрайвной А6 у дилера - трясется тоже, но по-другому. на непрогретом моторе больше, на прогретом меньше и в целом эффект менее заметен. сравнивал со своим старым дизельным паджеро - тот не трясся вообще никогда даже на голимой солярке по 19 руб за литр разбавленной водой или вообще фиг знает чем. короче аргументов с ними общаться нет. попробую может через Германию... вибрацию измерить надо как то, должны быть нормы какие то какая допустима... где это все нарыть... мне кажется у меня все таки сильнее чем может быть от дизельного двигателя, что-то там не то...