Re: Технические проблемы и неприятности с А7 В Москве бы импортное топливо найти... А то раз на раз не приходится, то нормальное зальют, то г...о.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Нет в России импортного диз. топлива. Учитывая аппетиты нашего государства, импортное диз. топливо стоило бы дороже чем в Европе. Да и наверное если бы даже диз. топливо стоило 1.5 евро мало кто заправлялся по такой цене. На всех АЗС типа Шелл или Несте все топливо произведено в России.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А я у них бенз 98 заливаю! Почти все говорят, что это одни из лучших заправок в Украине, жаль только, что их всего 3 в Киеве!!!!!((
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 В расшифровках вина значилось "Требование к качеству топлива 98 RON"... Вот только где ж его взять
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 На это мне менеджер при продаже сказал так: лейте обычный 95, всяко лучше всего, что выше (95 ультимейт и т.д.). А где взять - это да, проблема(
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 есть. про шелл незнаю, а нестовские грузовики с зимней соляркой на границе встречаются регулярно. Апетиты гос-ва и нашего и финского не сильно отличаются, большая часть в цене это налоги, часть из которых при экспорте зачитываются, поэтому стоимость вполне сопоставима что импортного топлива что нашего.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 у меня дизель,полный бак и 650 км по городу гоняю,по пробкам СПБ,а гарантия 2 года без ограничения пробега,для меня это + тк я много катаюсь.и разгон впечатляет еще и чип сделаю будет еще резвее)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ну это смотря как ездить,если повседевно как мин по 100-150 км то дизель а если 300км в неделю то можно и S7 взять))) я за почти 3 месяца накатал 10.000км и это реально много
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 257 км/ч это не плохо,а кто скажет максималка какая?это электроника скинула или водитель?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 ВОт у меня такая проблема со стуками,борюсь с ОД но пока ни к чему не пришел это не норма!Иди сразу к директору,сразу скажу что начнуть задний ход давать...а то что ветром сносит это нормально,я вчера у родственника взял бмв 5 новая,так ее так колбасит на КАДе,я думал улетит,совет-поднимай спойлер очень помогает)
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 А ты как решил эту проблему? у меня такая же ситуация,очень бесит(
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Нет, поеду на ТО в мае, буду разговаривать про салентблоки, рычаги и прочую херню, которая гниет что ли или брак(((( хз вообще
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 К разговору о глюках безключегого доступа. Сегодня в сервисе объяснили - при разрядке аккумулятора -это первая функция, которая отключается.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 Хорошая отмазка, с чего бы на новой машине разрядится аккуму, тем более после длительной поездки?
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 у себя заметил, что безключевой доступ глючит когда машина мокрая. если грязная, но грязь высохла, то все работает нормально.
Re: Технические проблемы и неприятности с А7 У кого-то было подобное? Не сработал безключевой доступ (в моем случае из-за того что брелок находился в прессе бумаги на 10 см). Несколько раз попытался открыть двери дергая за ручку... короче открыл с брелка... сел-завелся - включаю драйв и тут выдает ошибку коробки передач... рычаг коробки свободно болтается во всех положениях и даже намека на включение нет. Выключил зажигание, по новой завелся и все заработало как и раньше. На сто подключили компьютер, увидели ошибку, но так и не поняли в чем проблема... предположили, что возможно коробку заблокировало после попыток открыть двери без ключа. После этого наездил без ошибок около 2000 км. но сомнения остались, может кто подскажет есть в наших машинах блокировка коробки, или мне нужно ставить машину на диагностику?